To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P2714 или P2715

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P2714: Электромагнитный клапан регулирования давления 4 заело в отключенном положении

Диагностический код неисправности P2715: Электромагнитный клапан регулирования давления 4 заело во включенном положении

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 4 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 4 регулирует давление трансмиссионной жидкости (TFP) на клапане регулятора 2-6, который регулирует давление на муфте 2-6. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Условия диагностики кода неисправности

P2714

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Формирователь высокого уровня (HSD) включен.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Температура трансмиссионного масла (TFT) составляет -7°С (19°F) или выше.
    • Частота вращения двигателя больше 400 RPM в течение 5 секунд.
    • Подана команда на включение муфты 2-6.
    • Выходные обороты выше 650 об/мин, или положение дроссельной заслонки больше 0,5 процента.

P2715

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Выходные обороты коробки передач составляют не меньше 200 об/мин.
    • Подана команда на выключение муфты 2-6.
    • Значение TFT не меньше 0°С (32°F).
    • Требуемый диапазон не является 1-й передачей.
    • Включено устройство HSD.
    • Входные обороты коробки передач составляют не меньше 200 об/мин.

Условия установки кода неисправности

P2714

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты или повышение оборотов при переключении

P2715

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты или понижение оборотов при переключении.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P2714

    • Код неисправности P2714 относится к типу А.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функции переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передних передач.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 3-й передачей.

P2715

    • Код неисправности P2715 относится к типу А.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функции переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передних передач.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 2-й передачей.

Условия сброса DIC/DTC

Коды DTC P2714 и P2715 имеют тип А .

Рекомендации по диагностике

Перед выполнением дорожного испытания необходимо сконфигурировать и настроить диагностический прибор для режима снимков данных. Это позволит наблюдать, отображать и проверять множество параметров коробки передач одновременно, после дорожного испытания.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Диапазон передач переднего хода, вторая передача
    •  Диапазон передач переднего хода, шестая передача

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    Предупреждение. См. Предупреждение о стояночном тормозе и ведущих колесах во введении.

    Примечание: Если устанавливаются другие коды DTC, вначале следует провести диагностику по этим кодам.

  1. Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы.
  2. Выполнить Проверка состояния и уровня масла в коробке передач , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла.
  3. Для удаления мусора и освобождения застрявших клапанов выполнить процедуру, описанную в разделе Очистка блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 3". Установить рычаг селектора передач в положение парковки, заднего хода и нейтральное. Убедиться в том, что параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 3" имеет правильное значение для положений парковки, заднего хода и нейтрального. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
  5. Установить рычаг селектора передач в положение движения вперед (Drive). С диагностического прибора выдать на коробку переключения передач команды переключения по всем диапазонам. Убедиться в том, что параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 3" имеет правильное значение для всех диапазонов переднего хода. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
  6. Двигатель работает на холостом ходу в положении "Парковка", с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Напряжение питания ISS/OSS" имеет значение "В норме".
  7. Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач", изменяя при этом обороты двигателя. Параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач" должен изменяться с оборотами двигателя и не должен падать.
  8. Вести автомобиль со скоростью примерно 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), наблюдая по диагностическому прибору параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач". Параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач" должен изменяться с изменением скорости автомобиля и не должен падать.
  9. Примечание: С помощью диагностического прибора выполнить снимок данных во время пробной поездки.

  10. Выполните Дорожное испытание . Убедиться в том, что коробка передач функционирует так, как указано в инструкции по выполнению дорожных испытаний.
  11. Просмотреть снимок данных на диагностическом приборе. Убедиться в том, что следующие параметры коробки передач имеют правильные значения для каждого диапазона коробки передач.
  12. • Частота оборотов входного вала коробки передач
    • Частота оборотов выходного вала коробки передач
    • Электромагнитный клапан давления 4
    • Реле давления трансмиссионной жидкости 3
  13. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Сначала необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. Выполните Проверка давления в линии . Убедиться в том, что значения давления в трубопроводах коробки передач находятся в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Давление электромагнитного клапана .
  2. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Высокое или низкое давление жидкости .
  3. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена клапанного механизма и электронного блока управления КПП в сборе .
  4. Выполните Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .
  5. Если блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 не прошел проверку, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  6. Проверить, нет ли неисправностей, перечисленных ниже, и произвести необходимый ремонт или замену.

Коды неисправностей (DTC)

Компонент

Условие

P2714

P2715

Клапанный механизм в сборе

Клапан регулятора муфты 2-6 заклинило/заедает, мусор, заедание, повреждение клапана или царапины отверстия

P2714

P2715

Электромагнитный управляющий клапан Q8 в сборе

    • Утечка подачи жидкости сигнала управления - трещина в узле пластины фильтра блока клапанов или повреждение уплотнительной прокладки
    • Утечка под уплотнительными кольцами

P2714

P2715

Картер коробки передач, поршень муфты 2-6, пружинное стопорное кольцо, реактивная солнечная шестерня

    • Стопорное кольцо возвратной пружины муфты 2-6 не посажено в канавку
    • Узел поршня муфты 2-6 - повреждение или утечка уплотнения
    • Диски муфты 2-6 изношены или повреждены
    • Диски муфты 2-6 не скользят свободно по обойме реактивной солнечной шестерни

P2714

Картер коробки передач и стопорное кольцо опорного диска муфты 1-2-3-4

Стопорное кольцо опорного диска муфты 1-2-3-4 неправильно посажено/ориентировано в канавке на картере коробки передач

P2714

Корпус гидротрансформатора (с масляным насосом) в сборе

Повреждение/царапины на корпусе масляного насоса трансмиссии

P2714

Масляный фильтр АКПП в сборе

Нарушено крепление или повреждены масляный фильтр или уплотнение фильтра

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов.
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Выполнить следующее:
       -  Снять внутренние компоненты
       -  Извлечение поршня муфты 2-6
       -  Разборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4, муфты низшей передачи и заднего хода в сборе, центрального зубчатого колеса выходного вала и дисковой муфты 2-6
       -  Установка поршня муфты 2-6 : 6T40/45
       -  Установить корпус муфты передач 3-5-R и 4-5-6, входную шестерню, реактивную шестерню и выходное водило.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved