To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P2723 или P2724

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P2723: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело в отключенном положении

Диагностический код неисправности P2724: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело во включенном положении

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 5 регулирует давление трансмиссионной жидкости (TFP) на клапане регулятора 1-2-3-4, который регулирует давление на муфте 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Условия диагностики кода неисправности

P2723

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.
    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Формирователь высокого уровня (HSD) включен.
    • Температура трансмиссионного масла (TFT) составляет -7°С (19°F) или выше.
    • Выходные обороты коробки передач составляют 650 об/мин или больше, или положение дроссельной заслонки составляет 0,5 процента или больше.

P2724

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Значение TFT не меньше 0°С (32°F).
    • Формирователь HSD включен.
    • Выходные обороты коробки передач составляют не меньше 200 об/мин.
    • Обороты входного вала коробки передач составляют не меньше 200 об/мин.
    • Требуемый диапазон не является 1-й передачей.

Условия установки кода неисправности

P2723

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты или повышение оборотов при переключении

P2724

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты или понижение оборотов при переключении.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P2723

    • Код неисправности P2723 относится к типу А.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передач вверх и вниз с помощью рычага селектора коробки передач.
    • Управление крутящим моментом разрешено.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-м диапазоном.

P2724

    • Код неисправности P2724 относится к типу А.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передач вверх и вниз с помощью рычага селектора коробки передач.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 3-м диапазоном.

Условия сброса DIC/DTC

Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А .

Рекомендации по диагностике

Перед выполнением дорожного испытания необходимо сконфигурировать и настроить диагностический прибор для режима снимков данных. Это позволит наблюдать, отображать и проверять множество параметров коробки передач одновременно, после дорожного испытания.

Справочная информация

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочный материал и описание гидравлических схем см.:

    •  Диапазон передач переднего хода, первая передача
    •  Диапазон передач переднего хода, вторая передача
    •  Диапазон передач переднего хода, третья передача
    •  Диапазон Drive, четвертая передача
    •  Диапазон передач переднего хода, пятая передача
    •  Диапазон передач переднего хода, пятая передача по умолчанию
    •  Диапазон передач переднего хода, шестая передача

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    Предупреждение. См. Предупреждение о стояночном тормозе и ведущих колесах во введении.

    Примечание: Если устанавливаются другие коды DTC, вначале следует провести диагностику по этим кодам.

  1. Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы.
  2. Выполнить Проверка состояния и уровня масла в коробке передач , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла.
  3. Для удаления мусора и освобождения застрявших клапанов выполнить процедуру Очистка блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 4". Установить рычаг селектора передач в положение парковки, заднего хода и нейтральное. Убедиться в том, что параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 4" имеет правильное значение для положений парковки, заднего хода и нейтрального. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
  5. Установить рычаг селектора передач в положение движения вперед (Drive). С диагностического прибора выдать на коробку переключения передач команды переключения по всем диапазонам. Убедиться в том, что параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 4" имеет правильное значение для всех диапазонов переднего хода. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
  6. Двигатель работает на холостом ходу в положении "Парковка", с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Напряжение питания ISS/OSS" имеет значение "В норме".
  7. Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач", изменяя при этом обороты двигателя. Параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач" должен изменяться с оборотами двигателя и не должен падать.
  8. Вести автомобиль со скоростью примерно 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), наблюдая по диагностическому прибору параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач". Параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач" должен изменяться с изменением скорости автомобиля и не должен падать.
  9. Примечание: С помощью диагностического прибора выполнить снимок данных во время пробной поездки.

  10. Выполните Дорожное испытание . Убедиться в том, что коробка передач функционирует так, как указано в инструкции по выполнению дорожных испытаний.
  11. Просмотреть снимок данных на диагностическом приборе. Убедиться в том, что следующие параметры коробки передач имеют правильные значения для каждого диапазона коробки передач.
  12. • Частота оборотов входного вала коробки передач
    • Частота оборотов выходного вала коробки передач
    • Электромагнитный клапан давления 5
    • Реле давления трансмиссионной жидкости 4
  13. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Сначала необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. Выполните Проверка давления в линии . Убедиться в том, что значения давления в трубопроводах коробки передач находятся в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Давление электромагнитного клапана .
  2. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Высокое или низкое давление жидкости .
  3. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена клапанного механизма и электронного блока управления КПП в сборе .
  4. Выполните Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .
  5. Если блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 не прошел проверку, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  6. Проверить, нет ли неисправностей, перечисленных ниже, и произвести необходимый ремонт или замену.

Коды неисправностей (DTC)

Компонент

Условие

P2723

P2724

Клапанный механизм в сборе

Клапан регулятора муфты 1-2-3-4 заклинило/заедает - мусор, заедание, повреждение клапана или царапины отверстия

P2723

P2724

Электромагнитный управляющий клапан Q8 в сборе (314)

    • Утечка под уплотнительными кольцами
    • Трещина, засорение или повреждение уплотнительной прокладки в узле пластины фильтра блока клапанов

P2723

Узел корпуса муфты пониженной передачи и заднего хода и 1-2-3-4 (51)

Поршень муфты 1-2-3-4 (414) - трещина/повреждение/утечка

P2723

Центральное зубчатое колесо вторичного вала в сборе

Сварка корпуса/ступицы - трещина/утечка

P2723

Картер коробки передач и стопорное кольцо опорного диска муфты 1-2-3-4

Неправильная посадка/ориентация стопорного кольца опорного диска муфты 1-2-3-4, из-за чего возникает слишком длинный ход пакета муфты/поршня

P2723

Корпус гидротрансформатора (с масляным насосом) в сборе

    • Повреждение/царапины на корпусе масляного насоса трансмиссии
    • Перегрузка масляного насоса трансмиссии или гидротрансформатора из-за перегрева

P2723

Узел фильтра трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач

Нарушено крепление или повреждены масляный фильтр или уплотнение фильтра

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Важно Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов.
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Выполнить следующее:
       -  Снять внутренние компоненты
       -  Разборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
       -  Очистка и осмотр корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
       -  Сборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
       -  Установка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4, и дисковой муфты 1-2-3-4 : 6T40/45
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved