To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0218

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0218: Повышенная температура трансмиссионного масла

Описание цепи/системы

Основной источник тепла в коробке передач - это преобразователь крутящего момента. Горячее масло выходит из преобразователя крутящего момента через управляющий клапан преобразователя крутящего момента (ТСС) и попадает на подающую линию охлаждения коробки передач. Питающая линия идет к охладителю, который находится в радиаторе. Из охладителя масло возвращается через обратную магистраль масляного охладителя и снова поступает в систему смазки. После смазки внутренних компонентов масло возвращается в масляный поддон. Датчик температуры трансмиссионного масла (TFT) находится внутри блока управляющих электромагнитных клапанов.

Условия диагностики кода неисправности

Температура TFT находится в диапазоне от -39 до +149°С (от -38 до +300°F) в течение 5 секунд.

Условия установки кода неисправности

Температура TFT составляет 140°С (284°F) или выше в течение 1 минуты.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0218 имеет тип C .

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P0218 имеет тип C .

Рекомендации по диагностике

Если установлен информационный центр водителя (DIC), то когда температура TFT достигнет значения 132°С (270°F), на дисплее появится сообщение "TRANSMISSION HOT - Idle Engine" (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ГОРЯЧАЯ - двигатель работает на холостом ходу). Температура TFT на диагностическом приборе должна непрерывно возрастать до нормальной рабочей температуры, а затем стабилизироваться. Выясните у клиента, каковы его привычки при вождении, буксировке и т.д. Буксировка прицепа должна происходить в режиме D4. Убедиться в том, что система охлаждения двигателя функционирует нормально.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Положение "Парковка" – двигатель работает
    •  Каналы для прохода жидкости

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. В случае регистрации диагностического кода неисправности DTC необходимо проанализировать записи о неисправностях. Убедиться, что температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 125°C (257°F).
  2. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Перегрев двигателя .
  3. Проверить, нет ли в системе охлаждения коробки передач повреждения или препятствий для прохода жидкости.
  4. Выполнить Проверка состояния и уровня масла в коробке передач , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла.
  5. Выполнить Промывка масляного радиатора коробки передач и проверка расхода , чтобы проверить расход через маслорадиатор коробки передач.
  6. Выполнить Проверка давления в линии , чтобы проверить давление в трубопроводе коробки передач.
  7. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved