To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P2534

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P2534: Цепь переключателя включения зажигания/пуска двигателя - низкое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания 1

P2534 обрыв предохранителя

P2534

--

P0562, P0563

Описание цепи/системы

Модуль управления коробкой передач (TCM) непрерывно отслеживает напряжение системы в цепи напряжения зажигания 1. Напряжение, меньшее нормального, может быть недостаточным для правильной работы управляющих электромагнитных клапанов коробки передач. Неправильная работа электромагнитных клапанов может привести к неустойчивой работе коробки передач и, в результате этого, к ее внутреннему повреждению.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль управления двигателем (ECM) оповещает по контроллерной сети (CAN) о том, что двигатель работает.

Условия установки кода неисправности

Модуль TCM обнаруживает напряжение менее 6 В в цепи напряжения зажигания на TCM в течение 7 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • DTC P2534 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
    • Модуль TCM ОТКЛЮЧАЕТ формирователь высокого уровня.
    • ТСМ выключает (OFF) все электромагниты.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • модуль тсм "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM выдает команду ВЫКЛЮЧЕНИЯ муфты гидротрансформатора (TCC).
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP/переключение передач вручную (MUMD).

Условия удаления кода неисправности

DTC P2534 является диагностическим кодом неисправности типа "А".

Рекомендации по диагностике

    • Ознакомьтесь по информационному центру водителя (DIC) с сообщениями, которые могут указывать на необходимость технического обслуживания электрической системы.
    • Проверьте наличие следующих условий:
       - Плохо закрепленные или поврежденные клеммы генератора
       - Слабо натянутый или изношенный приводной ремень генератора

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть в диапазоне от 12,6 до 15,0 вольт.
  2. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Проверка системы зарядки .
  3. Следить за параметром "TCM Ignition Voltage" (Напряжение зажигания TCM) на диагностическом приборе. Показания должны быть в диапазоне от 12,6 до 15,0 вольт.
  4. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Сначала необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. Зажигание выключено, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов на коробке передач.
  2. Подсоединить жгут DT-48616-10 к 14-контактному разъему жгута проводов коробки передач.
  3. Убедиться, что сопротивление между клеммой цепи "массы" 2 и "массой" меньше 10 Ом.
  4. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  5. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между контактами цепей B+ и напряжения зажигания, указанными ниже, и массой.
  6. • Клемма 1
    • Клемма 12
    • Клемма 13
    Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
  7. Если все цепи в порядке, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов.
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved