To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0850-P0852

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0850: Цепь переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностический код неисправности P0851: Низкое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностический код неисправности P0852: Высокое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал Парковка/Нейтраль

P0850/P0851

P0850/P0852

P0850/P0852

--

Типичные данные диагностического сканера

Переключатель PNP

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон значений параметра: режим вождения 12 Вольт, режим стоянки/нейтрали 0 Вольт

Сигнал Парковка/Нейтраль

Парковка/нейтральное положение

На передаче

На передаче

Описание цепи/системы

Переключатель вала ручного переключения передач также называемый внутренним переключателем режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу ручного переключения передач внутри картера коробки передач. Переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) встроен в IMS и подключен к выводной рамке модуля управления коробкой передач (TCM) коротким жгутом проводов. Для цепи сигнала "парковка/нейтраль" модуль TCM используется только в качестве проходного разъема. Модуль TCM подключает цепь низкого опорного уровня на переключатель PNP.

Сигнал парковки/нейтрали подается от переключателя парковки/нейтрали непосредственно в модуль управления двигателем (ECM) и используется для разрешения пуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 Вольт.
    • Обороты двигателя выше 1000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

P0850 и P0851

    • Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 0 В(парковка/нейтраль), когда IMS указывает на диапазон Drive (движение вперед) в течение 0,2 секунды.
    •  Положение дроссельной заслонки составляет 10 процентов или более.
    •  Крутящий момент двигателя составляет 75 Н·м (55 фунт-футов) или больше.
    •  Скорость автомобиля составляет 10 км/ч (6 миль/ч) или больше.

P0852

Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 12 В (включена передача), когда IMS указывает на положение парковка/нейтраль в течение 0,2 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 - коды DTC типа С.
    • Модуль ECM использует диапазон IMS для пуска двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 - коды DTC типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Если заданы какие-то другие DTC коробки передач, диагностируйте сначала эти DTC. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  2. При включенном зажигании наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра ECM Park/Neutral switch (Переключатель парковки/нейтрали ECM), перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. Параметр должен иметь значение Park/Neutral в положении Park или Neutral, и In-Gear (на передаче) в положениях Reverse или Drive.
  3. Наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра TCM IMS, одновременно медленно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. Убедитесь, что положения рычага переключения соответствуют значениям параметра, показываемым диагностическим прибором.
  4. Если значение не соответствует указанному, см. Диапазон, регулировка тросика рычага селектора .
  5. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Сначала необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. Зажигание выключено, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов на коробке передач.
  2. Установить жгут DT-48616-10 на 14-контактный разъем жгута проводов двигателя.
  3. Убедиться, что сопротивление между клеммой цепи "массы" 2 и "массой" меньше 10 Ом.
  4. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  5. Зажигание включено, двигатель выключен; проверить напряжение 11-13 В между контактом 3 переходного жгута проводов и массой.
  6. Если значение параметра не находится в указанном диапазоне, то убедиться, что сигнальная цепь парковки/нейтрали не замкнута на "массу" и не имеет обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  7. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, отсоединить жгут проводов DT-48616-10 от разъема жгута проводов автомобиля.
  8. Снять крышку блока управляющих клапанов коробки передач. См. Крышка корпуса регулирующего клапана Замена .
  9. Присоединить разъем жгута проводов автомобиля к блоку управляющих электромагнитных клапанов.
  10. Отсоединить электрический разъем внутреннего переключателя режима автоматической коробки передач от модуля TCM.
  11. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, проверить напряжение 11-13 В между контактом A на TCM и массой на корпусе коробки передач.
  12. Если это значение находится вне указанного диапазона, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов.
  13. Подключить перемычку с предохранителем на 3 А между контактом A разъема IMS и массой. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Переключатель положения парковки/нейтрали" изменяет значение с "Включена передача" на "Парковка/нейтраль" при соединении с массой.
  14. Если результат не соответствует ожидаемому, проверить сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление или замыкание на массу или напряжение питания. Если цепь в порядке, заменить модуль управления двигателем.
  15. Если все цепи в порядке, заменить внутренний переключатель режима автоматической коробки передач.

Указания по ремонту

Примечание: 

   • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   • Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ECM или блока управляющих электромагнитных клапанов
    •  Диапазон, регулировка тросика рычага селектора
    •  Крышка корпуса регулирующего клапана Замена
    •  Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved