To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC U2201

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности U2201 00: Отсутствует связь по шине CAN с устройством EHU (Главное устройство информационно-развлекательной системы)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

U2201

U2201

--

--

Зажигание

U2201

U2201

--

--

Среднескоростная шина последовательных данных GMLAN (+)

1

U2201

1

--

Среднескоростная шина последовательных данных GMLAN (-)

1

U2201

1

--

Заземление

--

U2201

--

--

1. Диагностический прибор потерял связь со среднескоростной шиной GMLAN

Описание цепи/системы

Связь между модулями управления обеспечивается с помощью цепи последовательных данных После подключения диагностического прибора к линии последовательной передачи данных с помощью разъема передачи данных (DLC) диагностический прибор можно использовать для контрольной диагностики каждого модуля управления и для проверки диагностических кодов неисправности (DTC). Когда ключ зажигания в положении RUN, чтобы гарантировать правильную работу, каждый модуль управления, поддерживающий связь с помощью цепи последовательных данных, отправляет сигнал об исправном состоянии (SOH). Если модуль управления прекращает обмен данными по линии последовательной передачи данных, например, если пропадает питание или заземление модуля управления, то исчезает сообщение SOH, которое этот модуль обычно передает на линию последовательной передачи данных. Другие модули управления, подключенные к цепи последовательных данных, которые должны получить этот сигнал, обнаруживают отсутствие модуля, функционирующие модули, в свою очередь, устанавливают диагностический код, означающий отсутствие сигнала от неисправного модуля. Диагностический код неисправности DTC уникален для модуля управления, у которого отсутствует обмен данными; при этом один или несколько модулей управления могут устанавливать один и тот же код. Диагностический код неисправности DTC пропадания обмена последовательно передаваемыми данными не означает неисправности модулей управления, которые хранят этот код.

Условия диагностики кода неисправности

    • Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
    • Для задатчика режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными.

Условия установки кода неисправности

Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Некоторые субсистемы не будут функционировать.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев:
       - Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии.
       - Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления.
       - Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения.
       - Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение.
       - Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей.
    • Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода.
    • Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики.
    • Следует обратиться к Каналы обмена данными - Ссылки , чтобы определить, использует ли модуль управления высоко-, средне- или низкоскоростную связь при последовательной передаче данных по шине GMLAN.
    • В некоторых модулях может отсутствовать внутренняя защита для специфических цепей управления, и они могут размыкать В+ или предохранитель зажигания. Если предохранитель разомкнут и В+ или цепь зажигания замкнута на землю, перед заменой модуля необходимо убедиться, что другие цепи управления не замкнуты на землю.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схемы обмена данными
    •  Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Использовать схему, чтобы определить клеммы B+, зажигания, массы и клеммы линии последовательных данных для модуля управления.

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на радиоприемнике.
  2. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между каждой клеммой цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между каждой клеммой цепи B+ и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если в цепи сгорел предохранитель, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепях управления радиоприемником. Если после проверок цепи исправны, заменить радиоприемник.
  6. Зажигание в положении Вкл., между каждой клеммой цепи зажигания и заземлением должна гореть контрольная лампа, если имеется.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если в цепи сгорел предохранитель, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепях управления радиоприемником. Если после проверок цепи исправны, заменить радиоприемник.
  8. Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены, ключ вынут из замка зажигания, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить, что между каждой клеммой линии последовательных данных и перечисленными ниже соответствующими клеммами разъема передачи данных сопротивление меньше 5 Ом:
  9. • Клемма 3 разъема DLC среднескоростной линии последовательных данных GMLAN
    • Клемма 11 разъема DLC среднескоростной линии последовательных данных GMLAN
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в линии последовательных данных между радиоприемником и модулем управления, который установил код неисправности DTC, или местом сращивания группы проводов линии последовательных данных.
  10. Если цепь нормально проходит проверку, заменить аудиосистему.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Ремонт проводки GMLAN
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved