To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B0098

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B0098 02: Цепь выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира, короткое замыкание на заземление

Диагностический код неисправности B0098 05: Короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв в цепи выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира

B0098 02

B0098 05

B0098 05

--

Заземление выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира

--

B0098 05

B0098 05

--

Описание цепи/системы

После включения замка зажигания модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) выполняет проверку при включении питания для самодиагностики серьезных неисправностей в самом модуле SDM. SDM непрерывно проверяет положение выключателя активного состояния и неисправность цепи, пропуская обычное напряжение через цепь выключателя активного состояния и проверяя ток.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

B0098 02

SDM обнаруживает короткое замыкание по заземлению в сигнальной цепи выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира.

B0098 05

Модуль SDM обнаруживает обрыв/высокое сопротивление в сигнальной цепи выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира или в цепи массы выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира или короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

SDM будет игнорировать сигнал от выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира и будет непрерывно активировать подушку безопасности пассажира.

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности.
    • Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным.
    • Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Наблюдать по диагностическому прибору за параметром Passenger Air Bag Disabled Switch (Выключатель надувной подушки безопасности переднего пассажира), включая и выключая при этом выключатель блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира S40. Значение должно меняться между Вкл. и Выкл.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира S40.
  2. Проверить, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и массой меньше 30 Ом.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM.
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 1 сигнальной цепи и массой находится в диапазоне 4,75-5,25 В.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM.
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM.
  6. Если после проверок все цепи исправны, заменить выключатель блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира S40.

Тестирование цепи/системы

  1. Отсоедините разъем жгута проводов в выключателе активного состояния подушки безопасности пассажира S40.
  2. При разомкнутом выключателе проверьте наличие 380-420 Ом между сигнальной клеммой 1 и клеммой заземления 3.
  3. Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, замените выключатель активного состояния подушки безопасности пассажира S40.
  4. При замкнутом выключателе проверьте наличие 95-105 Ом между сигнальной клеммой 1 и клеммой заземления 3.
  5. Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, замените выключатель активного состояния подушки безопасности пассажира S40.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved