To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC C0287

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности C0287 00: Цепь акселерометра продольных ускорений

Диагностический код неисправности C0287 11: Цепь акселерометра продольных ускорений - выход за порог максимальных значений

Диагностический код неисправности C0287 3B: Цепь акселерометра продольных ускорений - внутренний сбой самодиагностики

Диагностический код неисправности C0287 5A: Акселерометр продольных ускорений - ошибка достоверности данных цепи

Описание цепи/системы

Датчики угловой скорости рыскания, поперечного и продольного ускорения комбинированы в одном многоосном датчике ускорения, установленном вне блока EBCM. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) подает электропитание к цепи опорного напряжения 12 В для датчика многокоординатного ускорения вдоль по контуру массы для цепи низкого опорного напряжения многокоординатного ускорения и обеих цепей, которые поделены с датчиком угла рулевого колеса.

Система повышения устойчивости автомобиля получает сигнал от датчика продольного ускорения при расчете необходимой скорости рыскания. Датчик многокоординатного ускорения создает выходное напряжение сигнала, которое соответствует вращению автомобиля вокруг его вертикальной оси.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

EBCM обнаруживает сбой выходного напряжения сигнала скорости рыскания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • На время цикла зажигания EBCM отключает ESP.
    • Активизируются сигнальная лампа АБС, сигнальный значок АБС и значок отключения системы контроля тягового усилия.

Условия удаления кода неисправности

    • Нет условий для регистрации кода неисправности.
    • Код неисправности удаляется с помощью диагностического прибора.
    • Модуль EBCM автоматически удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд.

Рекомендации по диагностике

Неправильный монтаж датчика многокоординатного ускорения может привести к установке кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Подключив диагностический прибор, удалите диагностические коды, затем совершите поездку на автомобиле по прямой линии на скорости более 15 км/ч (10 миль/ч). Если коди неисправности не зарегистрирован в качетсве активного, см. рекомендации по диагностике.

Тестирование цепи/системы

  1. Убедитесь в том, что диагностический код неисправности С0186, С0196 или С0460 не установлен.
  2. Если установлен код неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов многоосевого датчика ускорения B119.
  4. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить, что между клеммой 1 схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления менее 10 Ω.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения.
  6. Зажигание включено, проверьте наличие напряжения более 11 В между клеммой 4 цепи опорного напряжения 12 В и массой.
  7. Если параметр меньше указанного значения, проверить цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  8. Если все цепи нормально проходят проверку, замените датчик многокоординатного ускорения B119 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена датчика угла рыскания автомобиля

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved