To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC C0292

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности C0292 1A: Комбинация цепей датчиков системы повышения устойчивости автомобиля - баланс тормозов за пределами диапазона

Диагностический код неисправности C0292 39: Комбинация цепей датчиков системы повышения устойчивости автомобиля - внутренний сбой электроники

Описание цепи/системы

Электронный блок управления тормозной системы (EBCM) подает опорное напряжение 12 Вольт к датчику многокоординатного ускорения, его мониторинг осуществляется посредством цепи обратной связи к микропроцессору EBCM.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания больше 9,5 вольт.

Условия установки кода неисправности

На датчике многокоординатного ускорения устанавливается внутренний сбой электроники.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Система повышения устойчивости автомобиля отключена.
    • Индикатор системы повышения устойчивости автомобиля светится.
    • На информационном центре водителя отображается сообщение "Service ESC".

Условия удаления кода неисправности

    • Нет условий для регистрации кода неисправности.
    • Модуль EBCM автоматически удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Ссылка на описание и принцип работы

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов многоосевого датчика ускорения B119.
  2. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить, что между клеммой 1 схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления менее 10 Ω.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM).
  4. Зажигание включено, проверьте наличие напряжения более 11 В между клеммой 4 цепи опорного напряжения 12 В и массой.
  5. Если параметр меньше указанного значения, проверить цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование цепи прошло нормально, замените электронный блок управления тормозной системы (EBCM) ЕK17 .
  6. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
  7. Проверить наличие бесконечно большого сопротивления между клеммой 29 схемы низкого опорного напряжения и массой.
  8. Если параметр выше указанного значения, проверьте отсутствие замыкания на массу опорной схемы низкого напряжения.
  9. Если все цепи нормально проходят проверку, замените датчик многокоординатного ускорения B119 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика угла рыскания автомобиля
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved