To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Замена рулевого механизма

Процедура демонтажа

    Внимание Установив управляемые колеса автомобиля для движения по прямой, зафиксировать рулевое колесо от поворота блокировочным штифтом рулевой колонки, замком рулевой колонки или подвязать колесо, чтобы оно не вращалось. Блокировка рулевого колеса помогает избежать повреждений и сбоев в работе системы надувных подушек безопасности. Перед демонтажем следующих деталей необходимо зафиксировать рулевое колесо:

       • Рулевая колонка
       • Промежуточный вал (валы)
       • Рулевой механизм
    После отсоединения этих деталей не следует вращать рулевое колесо или изменять положение передних управляемых колес. Несоблюдение данного требования может привести к смещению или повреждению скручиваемого контактного шлейфа системы надувных подушек безопасности. Если вы подозреваете, что центрирование положения контактного шлейфа нарушено, обратитесь к инструкции по выполнению центрирования контактного шлейфа на данной модели.

    Примечание: Показана модель с левосторонним рулем. Модель с правосторонним рулем подобна.

  1. Установив колеса в положение прямолинейного движения, повернуть ключ зажигания в выключенное положение и вынуть ключ из замка зажигания.
  2. Повернуть рулевое колесо, чтобы заблокировать рулевую колонку.
  3. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  4. Снять переднее колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  5. Снять задний узел крепления коробки передач. См. Задняя подвеска коробки передач Замена : полный привод → FWD – Front Weel Drive, передний привод, передние ведущие колеса .
  6. Подставьте сливные поддоны под рулевой механизм, чтобы собрать вытекающую гидравлическую жидкость.
  7. Внимание См. Предупреждение об отсоединении шланга сервоусилителя рулевого управления в разделе "Введение".


    1825816
  8. Отсоединить гидравлическую трубку (1).
  9. Отсоединить выпускную гидравлическую трубку сервоусилителя рулевого механизма (2).
  10. Отсоединить все требуемые электрические разъемы.

  11. 1768678
  12. Попросить помощника разблокировать, повернуть и удерживать рулевое колесо, чтобы получить доступ к стяжному болту промежуточного вала.
  13. Нанести отметку на корпусе поворотного вала напротив отметки на нижнем шарнире промежуточного вала.
  14. Открутить стяжной болт промежуточного вала.
  15. Попросить помощника заблокировать рулевую колонку в положении прямолинейного движения.

  16. 1768685
  17. Демонтировать гайки внешней поперечной рулевой тяги.
  18. Отсоединить от поворотных кулаков внешние поперечные рулевые тяги.

  19. 1768686
  20. Открутить левый крепежный болт с рулевого механизма.

  21. 1768690
  22. Открутить правый крепежный болт с рулевого механизма.
  23. Снять рулевой механизм с автомобиля через проем колеса.

Процедура установки

  1. Установить рулевой механизм на автомобиль через проем колеса.

  2. 1768692

    Примечание: Проверить, чтобы рулевая колонка и рулевой механизм находились в положении для прямолинейного движения. Установить рулевой механизм снизу автомобиля.

  3. Совместить отметки на валах, чтобы обеспечить правильное расположение.
  4. Вставить поворотный вал в промежуточный вал.
  5. Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".


    1768690
  6. Установить болт правого монтажного кронштейна на рулевой механизм и затянуть с моментом 110 Н·м (81 фунт фут).

  7. 1768686
  8. Установить болт левого монтажного кронштейна на рулевой механизм и затянуть с моментом 110 Н·м (81 фунт фут).

  9. 1768685
  10. Присоединить внешние рулевые тяги к поворотным кулакам.
  11. Установить гайки на внешние поперечные рулевые тяги и затянуть с моментом 50 Н·м (37 фунт футов).

  12. 1768678
  13. Попросить помощника разблокировать, повернуть и удерживать рулевое колесо, чтобы получить доступ к стяжному болту промежуточного вала.
  14. Установить стяжной болт нижнего промежуточного вала и затянуть с моментом 34 Н·м (25 фунт фут).
  15. Проверить, чтобы рулевая колонка и рулевой механизм находились в положении для прямолинейного движения.
  16. Внимание См. Предостережение о необходимости прокладки шлангов без перегибов и пережатий в разделе "Введение".


    1825816
  17. Подсоединить гидравлическую трубку и затянуть штуцер (1) с моментом 28 Н·м (21 фунт фут).
  18. Подсоединить выходную трубку рулевого механизма и затянуть штуцер (2) с моментом 28 Н·м (21 фунт фут).
  19. Подсоединить все требуемые электрические разъемы.
  20. Установите задний узел крепления коробки передач. См. Задняя подвеска коробки передач Замена : полный привод → FWD – Front Weel Drive, передний привод, передние ведущие колеса .
  21. Установить передние колеса и шины в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  22. Опустить автомобиль.
  23. Внимание См. Предупреждение о применении соответствующей жидкости для сервоусилителя рулевого управления в разделе "Введение".

  24. Заправить бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем. См. Проверка и доливка жидкости в рулевое управление с сервоусилителем .
  25. Внимание См. Предостережение о наличии воздуха в сервоусилителе рулевого управления в разделе "Введение".

  26. Прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем. См. Удаление воздуха из системы рулевого управления с сервоусилителем .
  27. Очистить пролившуюся жидкость усилителя рулевого механизма с компонентов автомобиля.
  28. Снять сливные поддоны.
  29. Проверить положение системы рулевого управления. См. Проверка прямолинейного движения .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved