To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0119

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0119: Перемежающийся отказ в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0117

P0116, P0118, P0119

P0118*, P0119*

P0116*

Сигнал низкого показателя

--

P0116, P0118, P0119

P0118*, P0119*

P0116*

* При замыкании на напряжение B+ возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Типичные данные диагностического сканера

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Номинальный диапазон параметра: от -39 до +142°C (от -38 до +288°F) Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя

143°C (289°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

Сигнал низкого показателя

--

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика ECT

Описание цепи

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь ECT и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения. Модуль ECM контролирует работоспособность датчика ECT. Если модуль ECM обнаруживает повышенный шум или резкие флуктуации сигнала ECT, устанавливается этот код DTC.

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

ECT

Сопротивление ECT

Сигнальное напряжение ECT

Холодный

Высокий

Высокий

Теплый

Низкий

Низкий

Условия диагностики кода неисправности

    • Код DTC P0117 или P0118 не устанавливается.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0119 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль ECM обнаруживает изменение температуры ECT на ±5°C (±9°F) больше предполагаемого значения за калиброванный период времени.
    • Состояние действует в течение примерно 1 минуты.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0119 имеет тип B.

Условия сброса MIL/DTC

Код DTC P0119 имеет тип B.

Рекомендации по диагностике

    • Проверить датчик ECT при разных уровнях температуры, чтобы оценить вероятность перекоса датчика. Перекос датчика может привести к формированию кода DTC или к перебоям в работе двигателя. См. Зависимость сопротивления от температуры - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя .
    • Если автомобиль остается в мастерской на ночь, значения температуры датчика IAT и датчика ECT должны отображаться в пределах 3°C (5°F).
    • После запуска холодного двигателя температура датчика ECT должна увеличиваться постоянно, затем после открывания термостата она должна стабилизироваться.
    • Высокое сопротивление в сигнальной цепи датчика ECT или в схеме низкого опорного напряжения датчика ECT может привести к установлению кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Отслеживайте параметром датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) диагностического прибора, передвигая разъем датчика ECT и разъем модуля управления двигателем K20. При перемещении соответствующих жгутов проводов и разъемов не должно быть флуктуаций параметра датчика ECT.
  2. Если флуктуации параметра ECT при передвижении предположительно неисправных жгутов проводов и разъемов превышают 3°C (5°F), отремонтируйте неисправные жгуты проводов и разъемы.
  3. Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя. Проверить, что система охлаждения работает исправно.
  4. Если предполагается неисправное состояние системы охлаждения двигателя, см. Потеря охлаждающей жидкости .
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика ECT на B34.
  2. Зажигание выключено, извлечь предохранитель из цепи питания B+ к клемме 56 X2 модуля ECM K20.
  3. Осторожно: НЕ используйте контрольную лампу для проверки электропроводности цепи. Из-за чрезмерного тока может быть поврежден модуль управления.

    Примечание: Модуль управления или датчик может быть поврежден, если цепь замыкают накоротко на положительное напряжение аккумуляторной батареи.

  4. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  5. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Установить предохранитель в цепь питания B+ к клемме 56 X2 модуля ECM K20.
  7. При включенном зажигании убедитесь, что значение параметра датчика ECT диагностического прибора равно -40°C (-40°F).
  8. Если значение температуры выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 1 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  9. При включенном зажигании установите плавкую перемычку с предохранителем на 3A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения. Проверить, что параметр датчика ECT больше 142°C (288°F).
  10. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  11. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик B34 ECT.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) на B34.
  2. Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.

  3. Проверить датчик ECT, для этого изменить температуру датчика во время контроля его сопротивления. Сравнить показания с данными таблицы Зависимость сопротивления от температуры - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и проверить, что сопротивление находится в пределах 5% от установленного в спецификации значения.
  4. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить датчик B34 ECT.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : LF1
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved