To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Замена механизма регулировки положения распределительного вала - Блок 2

Специальный инструмент

EN-48313 Приспособление для удержания приводной цепи ГРМ

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент

Процедура демонтажа


    1306293
  1. Снять впускной коллектор. См. Впускной коллектор Замена
  2. Снимите крышку левого распредвала. См. Крышка распределительного вала Замена - Левая сторона .
  3. Демонтируйте датчики положения левого впускного и выпускного распредвалов. См. Замена датчика положения распределительного вала - блок 2 (с левой стороны) впускной и Замена датчика положения распределительного вала - блок 2 (с левой стороны) выпускной .
  4. Демонтировать соленоиды приводов регулирования фазы левого впускного и выпускного распредвалов. См. Замена электромагнита электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала - блок 2 (с левой стороны) впускной и Замена электромагнита электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала - блок 2 (с левой стороны) выпускной .
  5. Примечание: Поворачивать болт балансира коленвала ТОЛЬКО по часовой стрелке.

  6. Вращать коленвал за болт балансира коленвала до тех пор, пока распредвалы не окажутся в нейтральном положении (низкое натяжение). Распредвалы окажутся параллельны направляющей крышки распредвала (1).

  7. 1306391

    Примечание: Проследите, чтобы цепь ГРМ распредвала и механизмы установки положения распредвала были правильно отмаркированы для сборки.

  8. Использовать краску для нанесения выравнивающей метки на одном из звеньев (2) цепи привода ГРМ и соответствующем зубце привода (1) регулирования фазы выпускного распредвала.
  9. Использовать краску для нанесения выравнивающей метки на одном из звеньев (3) цепи ГРМ и соответствующем зубце привода (4) регулирования фазы впускного распредвала.
  10. Внимание См. Реакция крутящего момента на цепи привода газораспределительного механизма Внимание в разделе "Введение".

  11. Используя ключ с открытым зевом на шестигранниках левого впускного и выпускного распредвалов, поверните распредвалы друг к другу так, чтобы между механизмами образовалась слабина в цепи.

  12. 1858601
  13. Открутить приспособление EN-48313 так, чтобы ножки приспособления втянулись.
  14. Вставить приспособление EN-48313 между приводами регулирования фаз распредвалов позади цепи ГРМ до тех пор, пока нижняя линия, нанесенная на корпусе приспособления (2) не совместится с верхней поверхностью головки цилиндров (1). Это ориентировочное монтажное положение.

  15. 1858602

    Примечание: Передняя крышка двигателя не показана для упрощения иллюстраций, однако ее НЕ нужно снимать для выполнения этой процедуры.

  16. Проследите, чтобы лапки (4) ножек приспособления смотрели на переднюю часть двигателя.
  17. Частично развести ножки (1, 3) приспособления EN-48313, поворачивая T-образную ручку по часовой стрелке.
  18. Вставьте ножку приспособления (1) за направляющую приводной цепи (2).
  19. Продолжать разводить ножки приспособления EN-48313 до тех пор, пока ножки (1, 3) не коснутся приводной цепи ГРМ. На данный момент не закрепляйте приспособление.

  20. 1858603

    Примечание: Убедиться в том, что ножка (1) приспособления EN-48313 вставлена в один из промежутков между звеньями цепи, чтобы предупредить проскальзывание во время затяжки приспособления EN-48313.

  21. Затянуть руками приспособление EN-48313.
  22. Используя ключ с открытым зевом на шестигранниках левого впускного и выпускного распредвалов, поверните распредвалы друг к другу так, чтобы между механизмами образовалась слабина в цепи.

  23. 1858605
  24. Теперь приспособление EN-48313 установлено правильно для удержания приводной цепи ГРМ в необходимом положении.

  25. 1858799
  26. С помощью открытого гаечного ключа удерживать от проворачивания распредвал за выштампованный на нем шестигранник при освобождении болта привода регулирования фазы распредвала.
  27. Если заменяется привод регулирования фазы выпускного распредвала, открутить болт и снять привод.
  28. Если заменяется привод регулирования фазы впускного распредвала, открутить болт и снять привод.
  29. Если выполняется демонтаж обоих приводов регулирования фазы выпускного и впускного распредвалов, цепь привода ГРМ можно снять через приспособление EN-48313 после того, как приводы будут сняты.
  30. Чтобы снять механизм установки положения коленвала, проверните механизм так, чтобы выровнять отверстие в задающем диске с выступом датчика положения коленвала на передней крышке.
  31. Снять упорное кольцо распредвала.

Процедура установки


    1306391

    Примечание: Проследите, чтобы цепь ГРМ распредвала и механизмы установки положения распредвала были правильно отмаркированы для сборки.

  1. Совместить выравнивающую метку (1) на приводе регулирования фазы выпускного распредвала с меткой (2) на приводной цепи ГРМ, которая была нанесена в ходе демонтажа.
  2. Проследить за тем, чтобы выравнивающая метка (4) на приводе регулирования фазы впускного распредвала и метка (3) на цепи привода ГРМ были совмещены.
  3. Установить привод регулирования фазы выпускного распредвала на распредвал и затянуть болт привода от руки.
  4. Снять приспособление EN-48313.

  5. 2260800

    Примечание: 

       • Привод регулировки положения распредвала зависит от применения.
       • Упорные шайбы распредвала должны быть установлены на всех механизмах 2010 г. при обслуживании приводов регулирования фазы распредвалов. Не устанавливать шайбы на механизмы 2009 г., если они уже не установлены.

  6. Убедиться, что установлена надлежащая упорная шайба распределительного вала. Следует использовать упорную шайбу толщиной 1,6 мм (0,063 дюйма) в механизмах с 5 крепежными винтами с задней стороны привода регулирования фазы распредвала (1). Следует использовать упорную шайбу с желтыми точками толщиной 1,1 мм (0,043 дюйма) в механизмах с 4 крепежными винтами с задней стороны привода регулирования фазы распредвала (2).
  7. Установить упорную шайбу, если это предусмотрено конструкцией.
  8. Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".


    1858699
  9. Если привод регулирования фазы выпускного распредвала был заменен, затянуть болт до 58 Н·м (43 фунт-футов).
  10. Если привод регулирования фазы впускного распредвала был заменен, затянуть болт до 58 Н·м (43 фунт-футов).
  11. Если были заменены оба привода, как выпускной, так и впускной, затянуть болт до 58 Н·м (43 фунт-футов).
  12. Установите электромагнитные клапаны механизма установки положения левого впускного и выпускного распредвалов. См. Замена электромагнита электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала - блок 2 (с левой стороны) впускной и Замена электромагнита электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала - блок 2 (с левой стороны) выпускной .
  13. Установите датчики положения левого впускного и выпускного распредвалов. См. Замена датчика положения распределительного вала - блок 2 (с левой стороны) впускной и Замена датчика положения распределительного вала - блок 2 (с левой стороны) выпускной .
  14. Установите крышку левого распредвала. См. Крышка распределительного вала Замена - Левая сторона .
  15. Установить впускной коллектор. См. Впускной коллектор Замена .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved