To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0128 — LF1 или LFW

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0128:  Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) ниже температуры регулировки термостата

Описание цепи

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя для управления двигателем и активирования критериев для выполнения некоторых диагностических процедур. Количество поступающего в двигатель воздуха пропорционально количеству тепла, вырабатываемого двигателем. Модуль управления двигателя (ECM) контролирует количество поступающего в двигатель воздуха для расчета температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Модуль управления двигателя (ECM) использует вычисленную температуру для определения того, прогрет ли двигатель до температуры работы по замкнутому контуру или до температуры регулирования с помощью термостата. Если температура охлаждающей жидкости не увеличивается нормально или не достигает температуры работы по замкнутому контуру, диагностические процедуры, которые используют температуру охлаждающей жидкости двигателя в качестве активирующего критерия могут не выполняться, когда это ожидается.

Условия диагностики кода неисправности

    • До того, как ECM сможет сообщить о непрохождении проверки DTC P0128, следует запустить проверку DTC P0117 и P0118, которая должна пройти успешно.
    • DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0119, P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P0502, P0503, P1104, P16F3, P2100, P2101, P2102, P2103 и Р2135 не инициируются.
    • Двигатель не работал более 30 минут.
    • Время работы двигателя с момента холодного пуска превышает 2 минуты.
    • Температура охлаждающей жидкости в момент пуска ниже 50°C (122°F).
    • Скорость автомобиля превышает 8 км/ч (5 миль/ч) на 2,4 км/ч (1,5 миль/ч).
    • Содержание этилового спирта в топливе менее 87%.
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение примерно 15 минут проверка кода DTC P0128 запускается постоянно.
        ИЛИ
    • Коды DTC P0116, P0117 или P0118 не устанавливаются.
    • Блок обогревателя не обнаружен.
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение примерно 8 минут проверка кода DTC P0128 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

    • Электронный блок управления двигателем (ECM) выявил, что фактическая температура охлаждающей жидкости на 11°C (20°F) ниже, чем расчетная температура регулирования с помощью термостата, равная 89°C (192°F), в течение более 4 с подряд или в течение 30 с суммарно.
        ИЛИ
    • Электронный блок управления двигателем (ECM) выявил, что фактическая температура охлаждающей жидкости на 10°C (18°F) ниже, чем расчетная температура охлаждающей жидкости в течение более 1 с подряд или в течение 10 с суммарно.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0128 относится к типу B.

Условия сброса MIL/DTC

Код DTC P0128 относится к типу B.

Рекомендации по диагностике

Если двигатель выдержать при низкой температуре в течение приблизительно 8 часов, это поможет эффективнее провести диагностику. После выдерживания при низкой температуре выполните выезд на высокой скорости в течение 20 минут, одновременно наблюдая за параметром "Calculated ECT – Thermostat" (Пасчетная температура ОЖ – термостат") на диагностическом приборе. При наличии неисправности расчетная температура будет на 10°C (18°F) выше, чем фактическая температура охлаждающей жидкости.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  2. Если уровень охлаждающей жидкости не соответствует норме, см. Потеря охлаждающей жидкости .
  3. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости соответствует норме.
  4. Если температура охлаждающей жидкости ниже нормальной рабочей температуры, см. Диагностика термостата .
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика ECT на B34.
  2. Осторожно: НЕ используйте контрольную лампу для проверки электропроводности цепи. Из-за чрезмерного тока может быть поврежден модуль управления.

    Примечание: Модуль управления или датчик может быть поврежден, если цепь замыкают накоротко на положительное напряжение аккумуляторной батареи.

  3. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  4. Если параметр выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  5. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Убедитесь, что значение параметра датчика температуры охлаждающей жидкости равно -40°C (-40°F).
  6. Если значение температуры выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может быть поврежден.

  7. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика ECT больше 142°C (288°F).
  8. Если температура ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.
  9. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик B34 ECT.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика ECT на B34.
  2. Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.

  3. Проверить датчик ECT, для этого изменить температуру датчика во время контроля его сопротивления. Сравните измерения с данными таблицы Зависимость сопротивления от температуры - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и проверьте, что сопротивление находится в пределах 5 % от установленного в спецификации значения.
  4. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить датчик B34 ECT.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : LF1
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved