To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

K20 Модуль управления двигателем X1 (LF1)


1715237

Информация о детали разъема

  • Тип жгута проводов: Двигатель
  • Разъем OEM: 12615654
  • Разъем технического обслуживания: Находится на рассмотрении
  • Описание: 73-контактный гнездный, серия 0.64, 2.8, герметичный (BK с крышкой BU)

Информация о детали контакта

  • Палец: 73
  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-12A
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-35 (VT)
  • Палец: Все прочие
  • Заделанный контакт: 13575575
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-213
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-64B (L-BU)

K20 Модуль управления двигателем X1 (LF1)

Палец

Размер

Цвет

Цепь

Функционирование

Опция

1-3

--

--

--

Отсутствует

--

4

0,5

YE/WH

3200

Сигнал датчика барометрического давления

--

5

0,5

WH/RD

3201

5 В опорное напряжение 1

--

6

0,5

D-GN

380

Сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха

--

7-8

--

--

--

Отсутствует

--

9

0,5

D-BU/WH

890

Сигнал датчика давления в топливном баке

--

10

0,5

YE/RD

2709

Опорное напряжение 5 В датчика давления в топливном баке 1

--

11-13

--

--

--

Отсутствует

--

14

0,5

WH/RD

1164

Опорное напряжение 5 В положения педали акселератора 4 (1)

--

15

0,5

YE/WH

1161

Сигнал положения педали акселератора (1)

--

16-19

--

--

--

Отсутствует

--

20

0,5

WH/YE

3202

Сигнал низкого показателя

--

21

0,5

BN/RD

2700

Опорная цепь 5 Вольт №1

--

22

0,5

BK/BN

5514

Низкий опорный сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха

--

23-24

--

--

--

Отсутствует

--

25

0,5

D-BU/D-GN

1936

Сигнал основного датчика уровня топлива

--

26

0,5

BK/D-GN

6281

Опорный сигнал низкого уровня датчика уровня топлива

--

27

0,5

D-BU/WH

1937

Сигнал вспомогательного датчика уровня топлива

--

28-29

--

--

--

Отсутствует

--

30

0,5

BK/D-BU

1271

Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (1)

--

31-32

--

--

--

Отсутствует

--

33

0,5

BN/RD

1274

Опорное напряжение 5 В положения педали акселератора 3 (2)

--

34

0,5

D-GN/WH

1162

Сигнал положения педали акселератора (2)

--

35-38

--

--

--

Отсутствует

--

39

0,5

D-BU

2500

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (1)

--

40

0,5

WH

2501

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (1)

--

41

--

--

--

Отсутствует

--

42

0,5

BN/YE

473

Управление реле высокоскоростного вентилятора охлаждения

--

43

--

--

--

Отсутствует

--

44

0,5

D-GN/GY

465

Управление основным реле топливного насоса

--

45

--

--

--

Отсутствует

--

46

0,5

BN/WH

419

Управление индикатором "Проверить двигатель"

--

47-50

--

--

--

Отсутствует

--

51

0,5

VT/D-GN

439

Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск

--

52

0,5

RD/BN

440

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

--

53

0,5

BK/VT

1272

Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (2)

--

54-56

--

--

--

Отсутствует

--

57

0,5

WH/D-BU

6311

Сигнал торможения круиз-контроль/ETC/TCC

--

58

--

--

--

Отсутствует

--

59

0,5

D-GN/VT

335

Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения

--

60-61

--

--

--

Отсутствует

--

62

0,5

VT/D-BU

5291

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (2)

--

63

0,5

VT/GY

6386

Управление тяговым реле стартера (PPEI 3)

--

64-65

--

--

--

Отсутствует

--

66

0,5

WH

1310

Управление электромагнитом вентиляции адсорбера системы улавливания паров бензина

--

67

0,5

VT/D-BU

5292

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (3)

--

68-69

--

--

--

Отсутствует

--

70

0,5

VT/YE

5985

Активизация последовательных данных дополнительного оборудования

--

71

--

--

--

Отсутствует

--

72

0,5

YE

5991

Управление обмоткой реле силовой трансмиссии

--

73

1,0

VT/D-BU

5290

Напряжение зажигания 1

--

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved