To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Вентилятор системы охлаждения включен постоянно

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

Система вентиляторов охлаждения двигателя состоит из двух электрических вентиляторов охлаждения. Модуль управления двигателя (ECM) использует две цепи управления вентиляторами и три реле для включения вентиляторов на высокой или низкой скорости в зависимости от необходимости охлаждения. В режиме низкой скорости вентиляторы работают на пониженных оборотах. В режиме высокой скорости оба вентилятора работают на полных оборотах.

Рекомендации по диагностике

    • ECM может подавать команды на реле вентилятора даже при управлении исполнительными механизмами с помощью диагностического прибора. Чтобы точно знать, какие вентиляторы включаются по команде ECM, необходимо проверять значение параметров команды управления вентиляторами на диагностическом приборе.
    • Управление вентиляторами системы охлаждения с помощью диагностического прибора осуществляется следующим образом:
       - Реле 1 охлаждающего вентилятора включает оба вентилятора на низкой скорости
       - Реле 2 и 3 охлаждающего вентилятора включают правый вентилятор на высокой скорости
       - Реле 1, 2 и 3 охлаждающего вентилятора включают оба вентилятора на высокой скорости
    • При отсоединении или извлечении предохранителей и реле из блока предохранителей следует обязательно проверять электрические контакты на наличие следов коррозии, а также правильность его установки в блоке. Проверьте парные клеммы на надежность контакта.

Справочная информация

Указатель схем

Система охлаждения двигателя Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Вентилятор системы охлаждения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включив зажигание с помощью диагностического прибора просмотреть коды неисправности. Проверить, что коды неисправности P0480 или P0481 не установлены.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. При включенном зажигании проверить значение параметров команды реле 1 вентилятора охлаждения и реле 2 и 3 вентилятора охлаждения. Этот параметры должны иметь значение "OFF" ("Выкл.").
  4. Зажигание ВКЛ; убедитесь, что вентилятор не активирован.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Описанную ниже проверку необходимо выполнить для каждого реле вентилятора охлаждения.

  1. Включив зажигание по очереди отсоединить каждое реле вентилятора охлаждения KR20 
  2. Включив зажигание убедиться, что вентилятор(ы) не включен(ы).
  3. Если вентилятор включен, проверить короткое замыкание в выходной цепи управления соответствующего вентилятора охлаждения.
    Если вентилятор не включен, проверить или заменить соответствующее реле вентилятора охлаждения KR20.

Проверка компонентов

  1. Включив зажигание отсоедините реле охлаждающего вентилятора KR20.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
  3. Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20.
  4. Измерьте сопротивление между указанными ниже клеммами. На мультиметре должно отображаться OL.
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
         ⇒Если значение параметра меньше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20.
  6. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87A.
  7. Если значение параметра больше указанного диапазона, замените реле вентилятора охлаждения KR20Е.
  8. Установите плавкую проволочную перемычку на 20 A между клеммой реле 86 и B+. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 85 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  9. Если значение параметра больше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved