To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Чистка и проверка блока цилиндров

Процедура очистки

  1. Удалить остатки старого фиксатора резьбовых соединений, материала прокладок или уплотнителя.
  2. Очистить растворителем следующее:
  3. • Уплотнительные поверхности
    • Каналы для охлаждающей жидкости
    • Масляные каналы
    • Подшипниковые шейки
  4. Очистить растворителем все резьбовые и сквозные отверстия.
  5. Просушить блок двигателя сжатым воздухом.

Осмотр


    2469654
  1. Проверить шейки коленчатого вала на наличие повреждений и подшипников, вращающихся вместе с валом. Шейки подшипников коленвала ремонту не подлежат; если они повреждены, следует заменить блок цилиндров в сборе.
  2. Проверить отсутствие повреждений всех уплотнительных и сопряженных поверхностей, при необходимости отремонтировать или заменить блок цилиндров в сборе.
  3. Проверить все резьбовые и сквозные отверстия на наличие повреждений и загрязнений.
  4. Проверить все болты на наличие повреждений и, в случае обнаружения, заменить НОВЫМИ болтами.
  5. Проверить стенки цилиндров на наличие трещин и другие повреждения. Гильзы цилиндров отдельно не обслуживаются и если цилиндры повреждены, то необходимо заменить блок цилиндров целиком.
  6. Проверить блок цилиндров на наличие трещин. Не устранять какие-либо трещины путем ремонта. В случае обнаружения трещин блок цилиндров должен быть заменен.

Внутренний диаметр цилиндра


    2469655
  1. Измерить диаметр зеркала цилиндра 86,00 мм (3,3858 дюйма) со стороны верхней поверхности блока цилиндров с помощью калибра (1).
  2. Сравнить полученные результаты с техническими данными механической части двигателя.
  3. Если диаметр цилиндра больше значений по спецификации, заменить блок цилиндров.

Проверка плоскостности блока цилиндров

  1. Поверхность блока двигателя должна быть чистой и без остаточного материала уплотнений.
  2. Осмотреть поверхность на наличие неровностей и царапин, которые могут ухудшить герметичность уплотнения головки цилиндров.
  3. Положить поверочную линейку (1) по диагонали поперек опорной поверхности блока цилиндров (2).
  4. Измерить зазор в 4 точках между поверочной линейкой (1) и опорной поверхностью блока цилиндров (2) с помощью щупа для измерения зазоров.
  5. Сравнить полученные результаты с техническими данными механической части двигателя.
  6. Если зазор менее 0,06 мм (0,003 дюйма), никаких действий не требуется.
  7. Если деформация больше 0,06 мм (0,00236 дюйма), заменить блок цилиндров.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved