To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P2122, P2123, P2127, P2128 или P2138

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2122: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

DTC P2123: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

DTC P2127: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

DTC P2128: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

DTC P2138: Сомнительный сигнал датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорная схема 5 В датчика 1 положения педали акселератора (APP)

P06A3, P2122, P2135

P2138

P2122

P06A3, P2135

P2138

Опорная схема 5 В датчика 2 положения педали акселератора (APP)

P0106, P0107, P0697

P2138

P2127

P0106, P0108, P0697

P2138

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

P2122

P2138

P2122

P2123

P2138

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

P2127

P2138

P2127

P06A3, P2123, P2128, P2138

P2138

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)

--

P2138

P2123

--

P2138

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)

--

P2138

P2128

--

P2138

Типичные данные диагностического сканера

Датчик 1 и 2 положения педали акселератора

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода.

Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора (APP) 0,88-1,08 В

Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора (APP) 0,39-0,59 В

Датчик положения педали акселератора 1 - Эталонная (опорная) схема 5 В

0,00 V

0,00 V

2-3 V

Датчик положения педали акселератора 2 - Эталонная (опорная) схема 5 В

0,00 V

0,00 V

1-2 В

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

0,00 V

0,00 V

4-5 V

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

0,00 V

0,00 V

2-5 V

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)

--

4-5 V

--

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)

--

4-5 V

--

Описание цепи/системы

В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь.

Процентные значения сигналов датчиков APP 1 и 2 возрастают при нажатии педали, начиная от приблизительно 0 процентов, когда педаль не нажата, до более 95 процентов при нажатии до упора.

Условия диагностики кода неисправности

P2122, P2123, P2127, или Р2128

    • Коды DTC P06A3 или P0697 не устанавливаются.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 6 В.
    • Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

P2138

    • DTC P06A3, P0697, P2122, P2123, P2127, и Р2128 не инициируются.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 6 В.
    • Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P2122

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 АРР меньше 0,46 В в течение менее чем 1 с.

P2123

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 АРР больше 4,7 В в течение менее чем 1 с.

P2127

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР меньше 0,32 В в течение менее чем 1 с.

P2128

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР больше 2,6 В в течение менее чем 1 с.

P2138

Модуль ECM обнаруживает расхождение между датчиком 1 APP и датчиком 2 APP, превышающее 10 процентов в течение менее 1 секунд.

ИЛИ

Модуль ECM обнаруживает, что показания как датчика 1 APP так и датчика 2 APP в течение менее 1 секунды превышают на 5 процентов значение минимального положения, определенное в режиме самонастройки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности DTC P2122, P2123, P2127, P2128, и P2138 - это коды типа А.
    • Модуль управления ЕСМ посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power).

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P2122, P2123, P2127, P2128, и P2138 - это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Появление высокого сопротивления в цепях положения педали акселератора может привести к регистрации кода DTC.
    • Цепи датчика APP могут проходить через один или два разъема жгута проводов на линии. Убедиться, что уплотнения разъемов жгута проводов на линии установлены правильно. Неверная установка может привести к попаданию воды в разъем и регистрации кода DTC датчика АРР.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться, что не зарегистрированы коды DTC P0697 или P06A3.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 .
  3. При включенном зажигании наблюдать по диагностическому прибору за параметром процентной характеристики положения педали акселератора. На диагностическом приборе должно отображаться 0 процентов.
  4. Наблюдать по диагностическому прибору за значениями параметра "Совпадают/Не совпадают" датчика 1 и датчика 2 APP, выполняя при этом следующие проверки:
  5. • Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз.
    • Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз.
      Параметр "Совпадают/Не совпадают" датчика 1 и датчика 2 APP должен иметь значение "Совпадают".
  6. Отслеживайте информацию о кодах DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC  P2122, P2123, P2127, P2128, или P2138 устанавливаться не должны.
  7. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от педали акселератора B107 в сборе.
  2. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверьте, является ли сопротивление между контактами цепи низкого опорного напряжения, перечисленными ниже, и массой меньше 5 Ом.
  3. • Клемма C цепи низкого опорного напряжения
    • Контакт D цепи низкого опорного напряжения
    Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверьте соответствующую цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между упомянутыми ниже клеммами цепи опорного напряжения 5 В и заземлением находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. • Клемма A цепи низкого опорного напряжения 5 В
    • Контакт F цепи опорного напряжения 5 В
    Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте соответствующую опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Убедиться, что напряжение на выходе соответствующего датчика APP равно 0 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания указанных ниже клемм соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    • Контакт E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP)
    • Контакт B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP)
  8. Подключите перемычку с предохранителем на 3 A между соответствующей сигнальной цепью, указанной ниже, и клеммой С цепи опорного напряжения 5 В. Убедитесь, что параметр напряжения соответствующего датчика АРР превышает 4,8 В.
  9. • Контакт E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP)
    • Контакт B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP)
    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, заменить узел В107 педали акселератора.

Указания по ремонту

После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения педали акселератора
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved