To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Замена опоры — переднеприводный автомобиль

Специальный инструмент

J-37043 Съемник троса стояночного тормоза

Процедура демонтажа

  1. Установить рычаг стояночного тормоза в опущенное положение.
  2. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  3. Снять колеса с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  4. Демонтировать выпускной глушитель. См. Глушитель выхлопных газов Замена : NB5 .

  5. 1827691
  6. Выкрутить болты трассы троса задних тормозов с продольной тяги подвески.

  7. 1827996
  8. Отсоединить задние тросы стояночного тормоза от колесных цилиндров стояночного тормоза.
  9. При помощи съемника J-37043 снять тросы стояночного тормоза с кронштейнов крепления.
  10. Отложить тросы стояночного тормоза в сторону.
  11. Отсоединить электрические разъемы датчика скорости вращения заднего колеса, а зажимы от задней опоры и верхних рычагов подвески.
  12. Отложить жгут проводов в сторону.

  13. Открутить гайку и болт крепления кронштейна заднего тормозного шланга.
  14. Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

  15. Снять суппорты тормозов и кронштейны в сборе и подвесить их на прочную металлическую проволоку или что-либо аналогичное. См. Замена кронштейна заднего тормозного суппорта .

  16. 1827711
  17. Удерживая тягу стабилизатора при помощи ключа, выкрутить гайку крепления тяги стабилизатора к нижнему рычагу подвески.
  18. Демонтировать продольные рычаги подвески. См. Замена продольного рычага .
  19. Снять регулировочные тяги. См. Замена тяг задней подвески - тяга регулировки схождения .
  20. Снять пружины. См. Замена винтовой пружины .
  21. Поместить домкрат под задний кронштейн коробки передач и надежно скрепить домкрат и кронштейн ремнями.

  22. 1827991
  23. Отвернуть 4 болта крепления задней опоры подвески к кузову.
  24. Демонтировать узел заднего кронштейна.
  25. С помощью второго механика снять с подъемника коробки передач задний кронштейн и положить его на землю.

Процедура установки

    Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".

  1. При установке новой опоры задней подвески необходимо перенести на нее детали со старой опоры.
  2. • Верхние рычаги подвески
      Затянуть гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к опоре подвески моментом 160 Н·м (118 фунто футов).
    • Нижние рычаги подвески
      Затянуть гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к опоре подвески моментом 110 Н·м (81 фунт футов).
    • Штанга стабилизатора и изоляторы
      Затянуть болты кронштейна крепления изолятора штанги стабилизатора их моментом 70 Н·м (52 фунто -футов).
      Затянуть гайку крепления штанги стабилизатора к тяге стабилизатора 57 Н·м (42 фунт-футов).
    • Поворотные кулаки. Болт и гайка крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку будут установлены и затянуты после установки пружины в ходе выполнения данной процедуры.
      Затянуть гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку моментом 160 Н·м (118 фунто футов).
  3. Воспользовавшись помощью второго механика, поместить домкрат под задний кронштейн коробки передач и надежно скрепить домкрат и кронштейн ремнями.
  4. Монтировать на автомобиль узел заднего кронштейна.

  5. 1827991
  6. Установить 4 болта крепления опоры задней подвески к кузову и затянуть их моментом 170 Н·м (125 фунто -футов).
  7. Установить пружины. См. Замена винтовой пружины .
  8. Установить регулировочные тяги. См. Замена тяг задней подвески - тяга регулировки схождения .
  9. Установить продольные рычаги подвески. См. Замена продольного рычага .

  10. 1827711
  11. Удерживая тягу стабилизатора, установить гайку крепления тяги стабилизатора к нижнему рычагу подвески и затянуть моментом 15 Н·м (11 фунто -фунтов).
  12. Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

  13. Снять проволоку с суппорта тормоза в сборе с кронштейном и установить их обратно на поворотные кулаки. См. Замена кронштейна заднего тормозного суппорта .
  14. Установить гайку и болт крепления кронштейна шланга задних тормозов и затянуть моментом 12 Н·м (106 фунто -футов).
  15. Установить жгут проводов на прежнее место, установить зажимы к опоре задней подвески и верхним рычагам подвески. Подсоедините электрические разъемы датчика скорости заднего колеса.

  16. 1827996
  17. Подсоединить тросы задних тормозов через кронштейны крепления к колесным цилиндрам привода стояночного тормоза.

  18. 1827691
  19. Установить болты трассы прокладки троса задних тормозов на продольные рычаги подвески и затянуть моментом 12 Н·м (106 фунто -футов).
  20. Монтировать выпускной глушитель. См. Глушитель выхлопных газов Замена : NB5 .
  21. Установить колеса с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  22. Проверить соосность сзади. См. Измерение углов установки колес .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved