To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Нарушение функционирования цепи индикатора непристегнутого ремня безопасности - Выколотка

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал выключателя ремня безопасности сиденья водителя

1

2

2

2

--

Низкое опорное напряжение выключателя ремня безопасности сиденья водителя

--

2

2

2

--

1. Индикатор будет гореть, если ремень безопасности пристегнут.

2. Индикатор загорается только при проведении проверки ламп индикаторов.

Описание цепи/системы

Электрическая система датчика ремня безопасности водителя состоит из 2-х цепей и подключена к модулю считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) системы пассивной безопасности. Одна цепь используется для передачи сигнала, а вторая – для опорного напряжения. Если ремень не пристегнут, цепь датчика замкнута, а если пристегнут – разомкнута. Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) передает информацию о состоянии ремня безопасности водителя на комбинацию приборов по шине последовательной передачи данных. Получив сигнал, на комбинации приборов включается индикатор ремня безопасности водителя.

Справочная информация

Указатель схем

Схема ремня безопасности

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система ремней безопасности, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; с помощью диагностического прибора выдать команду на комбинацию приборов, чтобы включить все индикаторы, и проверить, что индикатор ремня безопасности сиденья водителя загорается на 5 секунд.
  2. Если индикатор не загорается, замените комбинацию приборов P16.
  3. При пристегивании и отстегивании ремня безопасности сиденья проверить по диагностическому прибору параметр "Driver Seat Belt Status" ("Состояние ремня безопасности сиденья водителя"). Значение параметра должно быть Buckled и Unbuckled (Застегнут и Не застегнут) при застегивании и расстегивании ремня.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: После снятия разъемов исследуйте их на предмет повреждения или коррозии. Повреждение или коррозия нижеперечисленных компонентов/разъемов требует их ремонта или замены:

       • Датчик непристегнутого ремня безопасности
       • Разъем жгута проводов датчика непристегнутого ремня безопасности
       • SDM
       • Разъем жгута проводов SDM

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на выключателе ремня безопасности сиденья.
  2. Проверить, что сопротивление между клеммами 2 или 3 (короткий корпус) цепи заземления и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности SDM.
  4. Убедитесь, что при включенном зажигании отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Driver Seat Belt Status" ("Состояние ремня безопасности водителя") имеет значение "Buckled" ("Застегнут").
  5. Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 4 или 5 (короткий корпус) сигнальной цепи. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности SDM.
  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 4 или 5 (короткий корпус) сигнальной цепи и клеммой 2 или 3 (короткий корпус) цепи массы. Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Driver Seat Belt Status" ("Состояние ремня безопасности водителя") имеет значение "Unbuckled" ("Не пристегнут").
  7. Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль SDM.
  8. Если после проверок все цепи исправны, проверить или заменить выключатель ремня безопасности сиденья.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на выключателе ремня безопасности сиденья.
  2. Проверить бесконечное сопротивление между клеммой 4 или 5 (короткий корпус) сигнальной цепи и клеммой 2 или 3 (короткий корпус) массы на выключателе, когда выключатель находится в разомкнутом положении.
  3. Если значение не соответствует указанному, замените переключатель ремня безопасности В88.
  4. Проверить, что сопротивление между клеммой 4 или 5 (короткий корпус) сигнальной цепи и клеммой 2 или 3 (короткий корпус) массы на выключателе меньше 5 Ом, когда выключатель находится в замкнутом положении.
  5. Если параметр выше указанного диапазона, заменить выключатель сиденья водителя.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена пряжки ремня безопасности для сиденья водителя или пассажира
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM)
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved