To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Неисправность топливного расходомера - Коды неисправности P0461-P0464 или P2066-P2068

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0461: Функционирование датчика 1 уровня топлива

DTC P0461: Функционирование датчика уровня топлива

DTC P0462: Низкое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива

DTC P0462: Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива

DTC P0463: Высокое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива

DTC P0463: Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

DTC P0464: Прерывистая работа цепи датчика уровня топлива 1

DTC P2066: Функционирование датчика 2 уровня топлива

DTC P2067: Низкое напряжение в цепи датчика 2 уровня топлива

DTC P2068: Высокое напряжение в цепи датчика 2 уровня топлива

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика 1 уровня топлива

P0462

P0463

P0463

P0461

Сигнал датчика 2 уровня топлива

P2067

P2068

P2068

P2066

Сигнал низкого показателя

--

1

P0463, P0464, P2068

P0461, P2066

1. Указатель уровня топлива не работает

Описание цепи/системы

Применение топлива E85

Для регулярного неэтилированного топлива блок ECM контролирует постоянный сигнал. Когда автомобиль имеет этанола около 20% или больше при применении E85, блок ECM управляет сигналом импульсного цикла, где контролирует сигнал и рассчитывает процент уровня топлива только во время импульса включения около 100 мс.

Применение топливного бака для одного вида топлива

При применении топливного бака для одного вида топлива датчик уровня топлива изменяет сопротивление в качестве реакции на уровень топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива и тип топлива с целью определения уровня топлива.

Когда топливный бак полон, сопротивление датчика небольшое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика большое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. ECM посылает данные о количестве топлива в процентах через цепь последовательной передачи данных на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.

Применение топливного бака для двух видов топлива

Первичный и вторичный датчики уровня топлива изменяют сопротивление в зависимости от уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальные цепи первичного и вторичного датчиков уровня топлива с целью определения уровня топлива. При полном топливном баке сопротивление обоих датчиков уровня топлива низкое, модуль управления двигателем (ECM) получает по сигнальным цепям первичного и вторичного датчиков уровня топлива сигнал с низким уровнем напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчиков уровня топлива повышается, и модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал с высоким уровнем напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающие с первичного и вторичного датчиков уровня топлива сигналы для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. ECM посылает данные о количестве топлива в процентах через цепь последовательной передачи данных на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает
    • Системное напряжение находится в интервале 11-16 Вольт

Условия установки кода неисправности

P0461 или P2066

    • Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует разницу между количеством топлива, расходуемого двигателем, и изменением сигнала уровня топлива менее чем на 1 л (0,26 галлона) при уровне топлива 30 л (7,92 галлона), что составляет 45,6% заполненности топливного бака.
    • Это условие сохраняется на протяжении приблизительно 300 секунд.

P0462 или P2067

    •  Напряжение сигнала ниже 0,25 В.
    • Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 5 секунд.

P0463 или P2068

    •  Напряжение сигнала выше 4,7 В.
    • Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 5 секунд.

P0464

    • Изменение уровня топлива превышает 10%.
    • Вышеизложенные условия должны быть соблюдены в течение 30 секунд.
    • Диагностический код неисправности P0464 проходит и выдает ошибку в 2 из 3 тестовых циклах.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • P0461, P0462, P0463, P0464, P2066, P2067 и P2068 имеют тип B
    • Указатель уровня топлива показывает, что топливный бак пуст
    • Загорается индикатор низкого уровня топлива

Условия удаления кода неисправности

    • P0461, P0462, P0463, P0464, P2066, P2067 и P2068 имеют тип B
    • Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.
    • Журнал кодов неисправности очищается после 40 бесперебойных циклов включения прогрева.

Рекомендации по диагностике

Нижеперечисленные двигатели имеют два датчика уровня топлива

    • 2.4 л LE5 и LE9
    • 3.0 л LF1

Справочная информация

Указатель схем

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа комбинации приборов

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, проверить с помощью диагностического прибора учтенные модулем EBCM параметры датчика уровня топлива. Значение напряжения должно быть в диапазоне от 0,5-3,5 В, в зависимости от уровня топлива.
  2. Включите зажигание, при помощи диагностического прибора проведите Развёртку комбинации приборов, удостоверьтесь, что показания измерителя уровня топлива изменяются от меньшего к большему значению
  3. Если показания измерителя не меняются, замените P16 комбинацию приборов.
  4. Отдайте с помощью диагностического прибора команду на включение и выключение всех индикаторов, удостоверьтесь, что индикатор низкого уровня топлива включается и выключается.
  5. Если индикатор низкого уровня топлива постоянно находится во включенном или выключенном состоянии, замените P16 комбинацию приборов.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика уровня топлива.
  2. Проверьте наличие значения менее 10 Ом в клемме цепи низкого опорного значения 3.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
  4. Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой 4 сигнальной цепи и массой.
  5. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
  6. Если все цепи при тестировании окажутся в порядке, замените соответствующий датчик уровня топлива.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замена датчика уровня топлива для двигателя 2.4L
    • Замена вторичного датчика уровня топлива для двигателя 2.4L
    • Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака для двигателя 3.0L
    • Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака - вторичного для двигателя 3.0L
    • Замена первичного датчика уровня топлива для дизельного двигателя 2,2 л
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved