To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Неисправность дисплея температуры наружного воздуха - DTC B0158

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B0158 02: Короткое замыкание на массу в цепи датчика температуры окружающего воздуха

DTC B0158 05: Высокое напряжение/обрыв в цепи датчика температуры окружающего воздуха

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры наружного воздуха

B0158 02

B0158 05

B0158 05

--

Сигнал низкого показателя

--

B0158 05

B0158 05

--

Описание цепи/системы

Блок приборов контролирует датчик температуры наружного воздуха с помощью схемы низкого опорного напряжения и схемы 5 вольтового сигнала. Блок приборов контролирует падение напряжения на датчике, которое пропорционально температуре. Если температура наружного воздуха низкая, сопротивление датчика и сигналы напряжения высокие. Если температура наружного воздуха высокая, сопротивление датчика и сигналы напряжения низкие. Блок приборов преобразует значение напряжения в значение температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта, которая отображается на дисплее информационного центра водителя.

Условия диагностики кода неисправности

Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.

Условия установки кода неисправности

B0158 02

Блок приборов обнаруживает ситуацию, когда сигнальная цепь датчика имеет температуру выше 88°C (190°F).

B0158 05

Группа приборов регистрирует, что сигнальная цепь датчика имеет температуру ниже -40 °C (-40 °F).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Для дальнейших расчетов блок приборов использует значение по умолчанию для температуры воздуха. На дисплей информационного центра водителя выводится температура: ---°C ( ---°F).

Условия удаления кода неисправности

Диагностический код неисправности (DTC) становится хронологическим, если блок приборов больше не обнаруживает неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Описание схемы системы информации водителя

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа комбинации приборов

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, проследить за параметром "Температура наружного воздуха" диагностического прибора. Показание должно находиться в интервале от -40°C (-40°F) до +88°C (+190°F) и изменяться в соответствии с изменением температуры воздуха.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов в датчике температуры наружного воздуха.
  2. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 1 схемы низкого опорного напряжения. Убедитесь по диагностическому прибору, что параметр Температура наружного воздуха показывает более 54°C (130°F).
  3. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного значения на короткое замыкание по напряжению или размыкание/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, замените комбинацию приборов.
  4. Включить зажигание, проверить на наличие 4,6-5,4 В между клеммой 1 сигнальной цепи и массой.
  5. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, замените комбинацию приборов.
    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, замените комбинацию приборов.
  6. Проверьте точность датчика температуры наружного воздуха. См. Датчик температуры атмосферного воздуха Сопротивление .
  7. Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените датчик температуры наружного воздуха.
  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените датчик температуры наружного воздуха.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Проверьте датчик температуры наружного воздуха, изменяя температуру датчика и контролируя сопротивление датчика.
  2. Сравните показания с Датчик температуры атмосферного воздуха Сопротивление .
  3. Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените датчик температуры наружного воздуха.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик температуры атмосферного воздуха Замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved