To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Неисправность индикатора давления масла двигателя - DTC P0520 или P0521

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0520: Неисправность цепи реле давления моторного масла

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал

1

P0520

1

--

Сигнал низкого показателя

--

P0520

--

--

1. Неисправность индикатора давления масла двигателя

Типичные данные диагностического сканера

ECM - Реле давления моторного масла

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Диапазон значений в норме: OK

Сигнал

Низкий

ОК

ОК

Сигнал низкого показателя

--

ОК

--

Описание цепи/системы

Реле давления масла обычно закрыто и открывается по достижении определенного значения давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен фиксировать сигнала низкого уровня на входе напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла открывается, и ECM фиксирует на входе напряжения сигнал высокого уровня. При низком давлении масла ECM посылает сообщение по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). BCM посылает команду включить индикатор давления моторного масла на комбинацию приборов по низкоскоростной шине CAN.

Условия диагностики кода неисправности

Двигатель работает.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует, что в сигнальной цепи реле давления моторного масла упало напряжение.
    • Выше названное состояние наблюдаются не менее 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

На комбинации приборов загорается индикатор необходимости сервисного обслуживания и индикатор низкого давления масла.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание и работа комбинации приборов
    •  Описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включите зажигание, зафиксируйте на диагностическом приборе значение параметра "Реле давления моторного масла". При включенном зажигании и выключенном двигателе значение должно быть низким (Низкий), а при работающем двигателе - в норме (OK).

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от B37 реле давления моторного масла.
  2. В случае необходимости проверьте наличие менее 10 Ом между клеммой цепи низкого опорного значения B и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
  4. Включите зажигание, удостоверьтесь, что на диагностическом приборе значение параметра "Реле давления моторного масла" в норме (ОК).
  5. Если значение не соответствует указанному, проверьте клемму сигнальной цепи на замыкание на землю. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой "А" сигнальной цепи и массой. Удостоверьтесь, что на диагностическом приборе значение параметра "Реле давления моторного масла" - низкое (Низкий).
  7. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
  8. Если все цепи исправны, проверьте или замените B37 реле давления моторного масла.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от B37 реле давления моторного масла.
  2. Проверить наличие бесконечно большого сопротивления между клеммой сигнала A и клеммой низкого опорного значения B, когда выключатель находится в разомкнутом положении.
  3. Если значение находится вне требуемого диапазона, замените B37 реле давления моторного масла.
  4. Проверить наличие менее 5 Ом между клеммой сигнала A и клеммой низкого опорного значения B, когда выключатель находится в замкнутом положении.
  5. Если значение выше нормы, замените B37 реле давления моторного масла.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замена реле давления масла двигателя для дизельного двигателя
    • Замена реле давления масла двигателя для двигателя LE5 или LE9
    • Датчик давления масла двигателя и/или выключатель, замена для двигателя LF1
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved