To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0641 или P0651

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0641: Опорная цепь 1, 5 В

Диагностический код неисправности P0651: Опорная цепь 2, 5 В

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) имеет 2 встроенные схемы опорного напряжения 5 В. Каждая внутренняя опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5 В по наружным цепям для нескольких датчиков. Короткое замыкание на массу или на напряжение одной внешней схемы опорного напряжения 5 В может привести к отказу всех других компонентов, соединенных с такой же встроенной схемой опорного напряжения 5 В.

Условия диагностики кода неисправности

    • Уменьшенная мощность двигателя не включена.
    • Напряжение зажигания составляет более 6 В.
    • Коды неисправности P0641 и P0651 показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает выход напряжения цепи 1 или 2 опорного напряжения 5 В из установленного диапазона на период дольше 0,5 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P0641 и P0651 - это коды типа А.

Условия сброса MIL/DTC

DTC P0641 и P0651 - это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

Опорная цепь 5 В №1 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
    • Датчик давления в топливном баке (FTP), если установлен
    • Датчик 2 положения педали акселератора (APP)
    • Датчик давления хладагента системы кондиционирования воздуха
    • Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов
    • Датчик положения распределительного вала впускных клапанов
    • Переключатель режима экономии топлива, если установлен

Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик положения педали акселератора 1
    • Датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки
    • Датчик положения коленвала
    • Датчик положения педали сцепления, если он устанавливается
    • Датчик положения тормозной педали

Для локализации неисправности можно последовательно отключать от цепи опорного напряжения 5 В по одному компоненту, отслеживая соответствующий параметр состояния опорной цепи 5 В с помощью диагностического прибора. Параметр диагностического прибора изменит свое состояние из "Malfunction" ("Неисправность") на состояние "OK" ("Исправно") после отключения источника сбоя.

Если все опорные компоненты 5 В отключены, но индикация "Malfunction" ("Неисправность") по-прежнему сохраняется, возможно, неисправен жгут проводов.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Отследите параметры 5 В опорных шин 1 и 2 при включенном зажигании и выключенном двигателе. Если система работает нормально, на дисплее диагностического прибора должны отображаться показания 4,8-5,2 В.
  2. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0641 или P0651 устанавливаться не должны.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Дополнительные коды DTC будут устанавливаться при отсоединении компонентов.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от всех соответствующих датчиков для установленного кода DTC. См. Рекомендации по диагностике.
  2. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между одной из опорных схем 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  3. Если напряжение меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу во цепи опорного напряжения 5 В для каждого затронутого компонента. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.
    Если напряжение больше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение во цепи опорного напряжения 5 В для каждого затронутого компонента. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.

    Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода DTC.

  4. Поочередно, по одному подключить каждый из компонентов, связанных с опорной цепью 5 В, одновременно наблюдая по соответствующему диагностическому прибору параметр цепи опорного напряжения 5 В. Проверить, что напряжение остается в интервале 4,8-5,2 В.
  5. Если при подключенном компоненте отображаемое напряжение находится вне указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи этого компонента на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить компонент.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена педали газа с датчиком положения в сборе : LE5 или LE9 → LD9
    •  Замена датчика давления хладагента системы кондиционирования воздуха
    •  Замена датчика положения распределительного вала - выхлопные газы : LE5 , LE9 или LAF
    •  Замена датчика положения распределительного вала - впуск : LE5 , LE9 или LAF
    •  Замена датчика положения коленчатого вала : LE5 , LE9 или LAF → LD9
    •  Замена переключателя положения педали сцепления
    •  Замена датчика давления в топливном баке : LE5
    •  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе : LD9 → LE5 или LE9
    •  Замена корпуса дросселя в сборе : LE5 или LE9 → LD9
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved