To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Система помощи при парковке, неисправность — UFR короткая колесная база

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Индикатор переключателя системы помощи при парковке Зажигание

B0968 00

B0968 00

--

--

Сигнал переключателя системы помощи при парковке

B0967 02

1

--

--

Управление индикатором переключателя системы помощи при парковке

B0968 00

B0968 00

B0968 00

--

Масса переключателя системы помощи при парковке

--

1

--

--

1. Неисправность переключателя системы помощи при парковке

Описание цепи/системы

Ультразвуковая система помощи при парковке служит для идентификации и предупреждения водителя об объектах на пути движения автомобиля при езде вперед или назад со скоростью менее 8 км/ч (5 миль/ч). Расстояние до объекта и его местоположение определяется восьмью датчиками: по четыре датчика на заднем и переднем бамперах. Система помощи при парковке будет предупреждать водителя звуковым сигналом аудиосистемы.

Рекомендации по диагностике

Параметры "Отключения вспомогательной парковочной системы, перечень" диагностического прибора - это список семи последних причин отключения системы. Эти параметры могут помочь в диагностике периодических проблем либо жалоб покупателя, которые являются результатом нормальной работы системы. Ниже мы представляем короткое описание потенциальных причин неприятностей, которые могут помочь в диагностике:

    • Выключение вручную - Система облегчения парковки была отключена с помощью выключателя системы облегчения парковки.
    • Стояночный тормоз - Стояночный тормоз автомобиля затянут или в системе стояночного тормоза имеется неисправность.
    • Скорость автомобиля в направлении вперед - Автомобиль движется со скоростью более 8 км/ч (5 миль/ч).
    • Превышение скорости движения задним ходом - автомобиль движется задним ходом со скоростью более 8 км/ч (5 миль/ч).
    • Запрет --- Модуль управления системой помощи при парковке потерял сигнал или принял неверный сигнал(ы) по шине GMLAN.
    • Сбои датчика - внешние помехи приводят к движению датчика. Такие помехи могут создаваться сильным стуком (например стук близко расположенного отбойного молотка), большими перепадами давления такими, как звук пневматических тормозов большого грузовика.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы обнаружения объектов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы обнаружения объектов : C140/Длинный корпус UFR или UD7 → C145/Короткий корпус UFR → Видеокамера заднего вида → Оригинальные принадлежности Holden (оборудование, дополнительно устанавливаемое на автомобиль после его продажи)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; проверить, что система облегчения парковки включена с помощью выключателя системы облегчения парковки посредством информационного центра водителя (DIC).
  2. Если система помощи при парковке выключена вручную, включите ее. Смотрите инструкцию по эксплуатации автомобиля, раздел о включении системы.
  3. Пронаблюдайте за параметром "Переключатель вспомогательной парковочной системы" диагностического прибора во время его нажатия/освобождения. Параметр должны принимать значения "Активно" или "Неактивно".
  4. Если параметр не принимает необходимых значений, смотрите "Неисправность цепи переключателя системы помощи при парковке".
  5. Выдать с диагностического прибора команду выключения и выключения светодиода выключателя системы облегчения парковки. Индикатор переключателя системы помощи при парковке должен включаться и выключаться при изменении значений параметра диагностического устройства.
  6. Если индикатор не включается и не выключается, смотрите "Неисправность цепи индикатора переключателя системы помощи при парковке".

    Примечание: После завершения следующего этапа необходимо проехаться на автомобиле в направлении вперед со скоростью не менее 40 км/час (25 м/час).

  7. На коробке передач включена передача заднего хода; проверить, что подан один звуковой гудок и включен параметр диагностического прибора "Park Assist System Status" ("Состояние системы облегчения парковки").
  8. Если параметр не принимает необходимых значений, см. "Диагностические средства" и параметры диагностического прибора "Протокол отключений системы помощи при парковке"того, чтобы определить причины неисправности.

Тестирование цепи/системы

Неисправность цепи переключателя системы помощи при парковке

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от модуля многофункционального переключателя S48.
  2. Проверить, что сопротивление между клеммой 16 цепи заземления и массой меньше 10 Ом.
  3. Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Подсоединить разъем жгута проводов к многофункциональному переключателю S48.
  5. Отсоединить разъем жгута проводов Х1 на переднем модуле управления системой облегчения парковки K88.
  6. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 8 X1 сигнальной цепи и массой меньше 0,3 В.
  7. Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания.
  8. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 X1 цепи B+ и клеммой сигнальной цепи 8 X1 контрольная лампа не загорается.
  9. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь сигнала на замыкание на массу. Если после проверки цепь исправна, заменить многофункциональный переключатель S48.
  10. Проверить, что при подключении между клеммой 1 X1 цепи B+ и клеммой 8 X1 сигнальной цепи контрольная лампа загорается при нажатии выключателя системы облегчения парковки.
  11. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь сигнала на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если после проверок все цепи исправны, заменить многофункциональный переключатель S48.
  12. Если после проверок все цепи исправны, заменить передний модуль управления системой облегчения парковки K88.

Неисправность цепи индикатора системы помощи при парковке

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48.
  2. Зажигание включено; проверить наличие напряжения B+ между клеммой 1 цепи зажигания и массой.
  3. Если напряжение ниже указанного значения, следует проверить цепь зажигания на предмет замыкания на массу или на обрыв/высокое сопротивление.
  4. Выдать с диагностического прибора команду зажигания светодиода выходного контроля системы облегчения парковки. Проверить напряжение B+ между клеммой 1 цепи зажигания и клеммой 12 сигнальной цепи.
  5. Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если после проверок все цепи исправны, заменить передний модуль управления системой облегчения парковки K88.
  6. Выдать с диагностического прибора команду выключения светодиода выходного контроля системы облегчения парковки. Проверить, что напряжение между клеммой 1 цепи зажигания и клеммой 12 сигнальной цепи меньше 0,3 В.
  7. Если значение больше требуемого, проверить замыкание цепи сигнала на массу. Если после проверок все цепи исправны, заменить передний модуль управления системой облегчения парковки K88.
  8. Если после проверок все цепи исправны, заменить многофункциональный переключатель S48.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления системой помощи при парковке

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved