To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0641, P0651, P0697 или P06A3

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0641: Опорная цепь 1, 5 В

Диагностический код неисправности P0651: Опорная цепь 2, 5 В

Диагностический код неисправности P0697: Опорная цепь 3, 5 В

Диагностический код неисправности P06A3: Цепь 4 опорного напряжения 5 В

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) имеет 4 встроенные схемы опорного напряжения 5 В. Каждая внутренняя опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5 В по наружным цепям для нескольких датчиков. Короткое замыкание на массу или на напряжение одной из внешних цепей опорного напряжения 5 В может привести к отказу всех других компонентов, соединенных с такой же встроенной цепью опорного напряжения 5 В.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания больше 6,4 В.
    • Уменьшенная мощность двигателя не включена.
    • Если вышеуказанные условия выполнены, эти коды неисправности P0641, P0651, P0697, P06A3 инициируются непрерывно.

Условия установки кода неисправности

Напряжение схемы опорного напряжения 5 В выше или ниже установленного порогового значения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0641, P0651, P0697, и P06A3 - это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0641, P0651, P0697, и P06A3 - это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

P0641

Опорная цепь 5 В №1 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик давления в топливном баке (FTP)
    • Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
    • Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
    • Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
    • Все четыре датчика положения распределительного вала.

P0651

Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже компоненты:

    • Датчик положения коленвала
    • Переключатель режима экономии топлива
    • Датчик положения тормозной педали

P0697

Опорная цепь 5 В 3 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
    • Датчик 2 положения педали акселератора

P06A3

Опорная цепь 5 В 4 выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик 1 положения педали акселератора

Для локализации неисправности можно последовательно отключать от затронутой цепи опорного напряжения 5 В по одному компоненту, отслеживая соответствующий параметр состояния опорной цепи 5 В с помощью диагностического прибора. Параметр диагностического прибора изменит свое состояние из "Malfunction" ("Неисправность") на состояние "OK" ("Исправно") после отключения источника сбоя. Если все компоненты отключены от затронутой цепи опорного напряжения 5 В, а неисправность все еще сохраняется, то, возможно, неисправен жгут проводов.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0641, P0651, P0697, или P06A3 устанавливаться не должен.
  2. Проконтролировать на диагностическом приборе параметр состояния проверяемой схемы опорного напряжения 5 Вольт. Каждый параметр должен иметь значение ОК.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Дополнительные коды DTC будут устанавливаться при отсоединении компонентов.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от всех соответствующих датчиков для установленного кода DTC. См. Рекомендации по диагностике.
  2. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между одной из неисправных опорных цепей 5 В и заземлением находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  3. Если напряжение меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу во цепи опорного напряжения 5 В для каждого затронутого компонента. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.
    Если напряжение больше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение во цепи опорного напряжения 5 В для каждого затронутого компонента. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.

    Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода DTC.

  4. Поочередно подключать каждый компонент, соединяемый с неисправной опорной цепью напряжения 5 В, контролируя по диагностическому прибору соответствующий параметр состояния опорной цепи напряжения 5 В. Проверить, что напряжение остается в интервале 4,8-5,2 В.
  5. Если при подключенном компоненте отображаемое напряжение находится вне указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи этого компонента на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить компонент.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения педали акселератора
    •  Замена датчика давления хладагента системы кондиционирования воздуха
    •  Замена датчика положения распределительного вала - блок 1 (с правой стороны) впускной
    •  Замена датчика положения распределительного вала - блок 1 (с правой стороны) выпускной
    •  Замена датчика положения распределительного вала - блок 2 (с левой стороны) впускной
    •  Замена датчика положения распределительного вала - блок 2 (с левой стороны) выпускной
    •  Замена датчика положения коленчатого вала
    •  Замена датчика давления топлива - топливный распределитель впрыска топлива : LF1
    •  Замена датчика давления в топливном баке
    •  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе
    •  Замена корпуса дросселя в сборе : LF1
    •  Замена датчика абсолютного давления на впуске дросселя
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved