To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коленчатый вал двигателя проворачивается но не работает

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

Эта диагностика "Engine Cranks but Does Not Run" ("Двигатель проворачивается стартером, но не запускается") представляет собой организованную методику определения состояния неисправности, при которой двигатель проворачивается стартером, но не запускается. Эта диагностика заставляет техника обратиться к диагностике соответствующей системы.

Рекомендации по диагностике

Проверить отсутствие любого из следующих состояний:

    • Недостаточное количество топлива может привести к тому, что двигатель не будет запускаться. Тщательно проверить систему подачи топлива, которая должна обеспечивать подачу достаточного объема топлива к топливным форсункам. Проверить отсутствие частичного закупоривания или ограничения в компонентах системы питания.
    • Топливные форсунки с частично закупоренными или имеющими ограничения соплами или же неисправный электромагнит могут привести к тому, что двигатель не будет запускаться. См. Проверка соленоида топливной форсунки и Проверка баланса впрыска топлива .
    • Топливные форсунки могут формировать топливный аэрозольный факел, а указанное давление топлива также может быть обеспечено, однако для запуска двигателя топлива все же может быть недостаточно. Если топливные форсунки и электрические цепи форсунок исправны, а топливный аэрозольный факел имеется, возможно, не соответствует требованиям время включенного состояния топливной форсунки. Если на модуль управления двигателем (ECM) поступают неверные входные сигналы от различных информационных датчиков, то топлива, которое направляется в двигатель топливными форсунками, может быть недостаточно для запуска двигателя. Проверить все параметры данных двигателя на диагностическом приборе и сравнить отображаемые значения с предполагаемыми или со значениями, полученными с заведомо исправного автомобиля.
    • Проверьте эталонный (опорный) сигнал датчика положения положения коленчатого вала с помощью диагностического прибора. Отследите параметр частоты вращения двигателя, запуская двигатель (ручкой). При запуске двигателя (ручкой) диагностический прибор должен постоянно показывать примерно 200-300 RPM. Появление ошибочных значений (например, неожиданных выбросов частоты вращения двигателя) означает, что опорный сигнал двигателя недостаточно стабилен для правильного запуска и правильной работы двигателя.
    • Проверить, что двигатель имеет хорошее надежное электрическое заземление.
    • Если двигатель почти запускается, а затем глохнет, следует проверить, нет ли обрыва в цепях заземления датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала.
    • Вода или посторонние частицы в топливе могут привести к тому, что двигатель не будет запускаться или не будет продолжать работать. При минусовой температуре вода в топливной системе может замерзать. Двигатель может запуститься после нахождения в обогреваемой ремонтной мастерской в течение 30 минут. Неисправность, возможно, не повторится до момента, когда автомобиль поставят на стоянку на ночь при минусовой температуре. Экстремальные погодные условия могут привести к загрязнению топлива, что не позволит запустить двигатель.
    • Если на автомобиле, который направили в ремонтную мастерскую вследствие того, что его двигатель не запускался, теперь двигатель запускается и нормально работает, возможно, причиной этого была влажная система зажигания. Разбрызгать воду на компоненты системы зажигания и на электропроводку, чтобы проверить, что двигатель запускается и не имеет перебоев в работе.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    •  Манометр давления топлива J 34730-1A
    •  J 26792 Искровой тестер
    • J 34730-405 Контрольная лампа топливной форсунки

Проверка цепи/системы

Примечание: Эта диагностика предполагает следующее:

   • Аккумуляторная батарея полностью заряжена. См. Осмотр/проверка батареи .
   • Частота вращения двигателя стартером приемлемая. См. Коленчатый вал двигателя проворачивается медленно .
   • В топливном баке достаточно топлива.

  1. Двигатель прокручивается стартером; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что коды DTCP0117, P0118, P0122, P0123, P0222, P0223, P0335, P0336, P0562, P0563, P0601, P0602, P0604, P0606, и U0101 не устанавливаются.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Во время проворачивания двигателя следить по диагностическому прибору за параметром "Частота вращения двигателя". Параметр должен показывать больше 0 об/мин.
  4. Если параметр не соответствует указанному значению, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Коды неисправности P0335 или P0336 .
  5. Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. Вы должны слышать и ощущать щелчки главного реле зажигания EC. Если необходимо, повторить эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности главного реле зажигания EC.
  6. Если реле зажигания EC не щелкнет, см. дальнейшую диагностику в разделе Код неисправности DTC P0685, P0689, P0690, или P1682 .
  7. Зажигание выключено, отсоединить предохранитель модуля управления топливного насоса.
  8. Подсоединить J 26792 к защитному колпачку провода свечи зажигания цилиндра и массе.
  9. Примечание: Нерегулярное или слабое искрообразование считается за отсутствие искры.

  10. Проворачивая двигатель, проверить искры по прибору для проверки свечей зажигания.
  11. Если искры нет, см. Диагностика электронной системы зажигания .
  12. Зажигание выключено, установить предохранитель модуля управления топливного насоса.
  13. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса. Вы услышите, как заработает топливный насос.
  14. Если топливный насос не заработал, обратиться к Диагностика топливной системы .
  15. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от топливной форсунки.
  16. Подсоедините J 34730-405 между цепью управления и цепью напряжения зажигания 1. При запуске двигателя рукояткой контрольная лампа форсунок должна вспыхивать.
  17. Если лампа проверки топливной форсунки не мигает, обратиться к Код неисправности P0201, P0202, P0203, или P0204 .
  18. Зажигание выключено, установить J 34730-1A. См. Установка и снятие топливного манометра : LE5 или LE9 → LD9 .
  19. Примечание: 

       • Возможно, придется выдавать команду включения топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива.
       • При этой проверке НЕ СЛЕДУЕТ запускать двигатель.

  20. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса. Давление топлива должно находиться в диапазоне 380-410 кПа (55-60 фунт/кв.дюймов).
  21. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Диагностика топливной системы .
  22. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  23. • Поврежден всасывающий воздушный канал к корпусу дроссельной заслонки
    • Ограничение в элементе воздушного фильтра
    • Свечи зажигания залиты бензином или охлаждающей жидкостью
    • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) установлен с перекосом. См. DTC P0106 .
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) установлен с перекосом -- См. Зависимость температуры от сопротивления .
    • Сужение сечения выпускной системы.
    • Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
    • Неисправность механической части двигателя, например, износ приводного ремня газораспределительного механизма или пониженная компрессия -- См. Признаки неисправности - механические системы двигателя или Проверка компрессии двигателя .
         ⇒Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved