To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0685, P0689, P0690 или P1682

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0685: Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

DTC P0689: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем

DTC P0690: Высокое напряжение в цепи обратного сигнала реле зажигания контроллеров двигателя

DTC P1682: Цепь 2 переключателя зажигания 1

Диагностическая информация о неисправности

Главное реле

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Напряжение питания обмотки реле

--

P0685, P0689, P1682

--

Схема управления реле

P0690

P0685, P0689, P1682

P0685, P0689, P1682

Цепь обратной связи реле

P0689, P1682

P0689, P1682

P0690

Реле рабочего режима/стартера

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Сигнал зажигания 1, Реле пуска/проворота

1

1

2

1. Создается состояние "No Crank" ("Двигатель не проворачивается стартером").

2. Двигатель продолжает работать при выключенном зажигании.

Типичные данные диагностического сканера

Состояние низкое напряжение, обрыв и высокое напряжение во время проверки цепи управления реле зажигания управления двигателем - На компонент выдана команда ВЫКЛ

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: На компонент выдана команда ВЫКЛ.

Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:

    • Компонент ВЫКЛ. - "OK" ("Исправно") для проверки на обрыв/по низкому напряжению и "Not Run" ("Не работает") для проверки по высокому напряжению
    • Компонент ВКЛ. - "Not Run" ("Не работает") для проверки на обрыв/по низкому напряжению и "OK" ("Исправно") для проверки по высокому напряжению

Напряжение аккумуляторной батареи

Неисправность

Неисправность

--

Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

Неисправность

Неисправность

Не выполнено

Состояние низкое напряжение, обрыв и высокое напряжение во время проверки цепи управления реле зажигания управления двигателем - На компонент выдана команда ВКЛ

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: На компонент выдана команда ВКЛ.

Нормальный диапазон параметра: Ниже поясняется нормальное состояние параметра без электрической цепи:

    • Компонент ВЫКЛ. - "OK" ("Исправно") для проверки на обрыв/по низкому напряжению и "Not Run" ("Не работает") для проверки по высокому напряжению
    • Компонент ВКЛ. - "Not Run" ("Не работает") для проверки на обрыв/по низкому напряжению и "OK" ("Исправно") для проверки по высокому напряжению

Напряжение аккумуляторной батареи

Не выполнено

Не выполнено

--

Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

Не выполнено

Не выполнено

Неисправность

Описание цепи/системы

Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Одно напряжение подается от главного реле, а другое напряжение подается от реле пуска/проворота. Модуль управления ECM контролирует и сравнивает напряжение зажигания, подаваемое от этих двух реле.

Условия диагностики кода неисправности

P0685

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-32 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

P0689, P0690

    • Напряжение зажигания выше 11 В.
    • Выдается команда на включение главного реле.
    • Код DTC P0685 не устанавливается.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

P1682

    • Зажигание включено.
    • Напряжение системы выше 6 В.
    • Выдается команда на включение главного реле.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P1682 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0685

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд.

P0689

Модуль управления ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем менее 5 В.

P0690

    • Модуль управления ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем выше 2 В при выдаче команды выключения реле.
    • Модуль управления ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем выше 18 В при выдаче команды включения реле.
    • Это состояние присутствует дольше 2 секунд.

P1682

Модуль управления ECM обнаруживает, что разница между напряжениями в сигнальных цепях главного реле и реле пуска/проворота выше 3 В в течение менее 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код DTC P1682 имеет тип А.
    • Коды DTC P0685 и P0690 имеют тип B.
    • Код DTC P0689 имеет тип С.

Условия удаления кода неисправности

    • Код DTC P1682 имеет тип А.
    • Коды DTC P0685 и P0690 имеют тип B.
    • Код DTC P0689 имеет тип С.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Органы управления двигателем Схема
    •  Распределение питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Электрический центр - Обозначение - Иллюстрации
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    Примечание: 

       • Короткое замыкание на напряжение некоторых компонентов может привести к установке кода DTC P0690. Если задано какое-то другое DTC, диагностируйте сначала это DTC.
       • Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем".

  1. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду ВКЛ. и ВЫКЛ. на реле зажигания оборудования управления двигателем (EC) , при этом наблюдать за указанными ниже параметрами состояния цепи управления зажигания двигателя:
  2. • Низковольтное тестирование цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем
    • Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем
    • Высоковольтное тестирование цепи управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем
      Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") в каждом командном состоянии.
  3. При включенном зажигании отслеживайте информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0685, P0689, P0690, и P1682 устанавливаться не должны.
  4. Зажигание включено; следить по диагностическому прибору за параметром "Ignition 1 Voltage Signal" ("Сигнал напряжения зажигания 1") и за параметром "Engine Controls Ignition Relay Feedback Signal" ("Сигнал обратной связи реле зажигания управления двигателем"). Между этими двумя параметрами различие должно быть меньше 3 В.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Если сюда вы не были перенаправлены от параметра "Engine Cranks But Does Not Run" ("Двигатель проворачивается стартером, но не запускается"), то до начала испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы.

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините главное реле KR73.
  2. Проверить, что при подключении между указанными клеммами цепи реле и массой контрольная лампа загорается.
  3. • Клемма 85
    • Клемма 30
    Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи реле напряжения аккумуляторной батареи.

    Примечание: 

       • Цепь напряжения зажигания располагается между главным реле и модулем ECM. Цепь напряжения зажигания представляет собой цепь обратной связи.
       • Высокое сопротивление в цепи/в блоке предохранителей под капотом для главного реле или для реле пуска/проворачивания может привести к установке кода неисправности DTC P1682.

  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 87 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа не загорается.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи напряжения зажигания.
  6. Установите 20 А сплавную перемычку между клеммой 30 релейного переключателя цепи B+ и клеммой 87 цепи зажигания релейного переключателя.
  7. Зажигание включено; следить по диагностическому прибору за параметром "Engine Controls Ignition Relay Feedback Signal" ("Сигнал обратной связи реле зажигания управления двигателем"). Модуль ECM должен поддерживать связь, а для параметра должно отображаться "B+".
  8. Если значение не соответствует указанному или не происходит обмена данными с модулем ECM, проверить цепь напряжения зажигания между главным реле и модулем ECM на короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.
  9. Зажигание выключено; подключить цифровой мультиметр между клеммой 86 цепи управления и массой и установить режим "прозвонки" диода. На цифровом мультиметре должно отображаться "OL".
  10. Если значение не соответствует указанному диапазону, проверьте цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  11. Зажигание включено; проверить, что показания цифрового мультиметра менее 1 В.
  12. Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  13. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените главное реле KR73.

Проверка компонентов

  1. Снять главное реле KR73.
  2. Примечание: В зависимости от применения сопротивление обмотки реле будет находиться в одном из указанных ниже диапазонов.

  3. Проверить одну из указанных ниже спецификаций сопротивления между клеммами 85 и 86 главным реле KR73:
  4. • 70-110 Ом
    • 200-250 Ом
    Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить главное реле KR73.
  5. Проверить наличие бесконечно большого сопротивления между указанными ниже клеммами главного реле KR73:
  6. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если параметр не соответствует указанному значению, заменить главное реле KR73.
  7. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  8. Если параметр превышает указанный диапазон, заменить главное реле KR73.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved