To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коленчатый вал двигателя проворачивается но не работает

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

Эта диагностика "Engine Cranks but Does Not Run" ("Двигатель проворачивается стартером, но не запускается") представляет собой организованную методику определения состояния неисправности, при которой двигатель проворачивается стартером, но не запускается. Эта диагностика заставляет техника обратиться к диагностике соответствующей системы.

Рекомендации по диагностике

Проверить отсутствие любого из следующих состояний:

    • Для осуществления пуска двигателя жало ключа должно быть зафиксировано в полностью разложенном положении, при этом ручка ключа должна располагаться параллельно жалу. Если жало будет разложено неполностью, в процессе пуска двигателя может произойти сбой считывания сигнала транспондера иммобилайзером, в результате чего двигатель не запустится. В этом случае может быть занесен диагностический код неисправности B3055. При поступлении жалоб на нерегулярные затруднения с пуском двигателя может потребоваться расспросить клиента, как он заводит автомобиль и убедиться, что клиент правильно раскладывает ключ (ручка параллельна жалу), прежде чем вставить его в замок зажигания.
    • Модуль управления двигателем (ECM) использует датчики положения распределительных валов для определения частоты оборотов двигателя и его положения, если датчик положения коленчатого вала неисправен.
    • Двигатель будет продолжать работать с неисправным датчиком положения коленвала, только если модуль ECM сохранил в памяти усвоенное опорное положение распределительных валов. С помощью датчика положения коленчатого вала в сигнальной цепи, двигатель переключится в режим "limp home" ("возвращение в гараж с неисправностью") после жесткого запуска. После этого модуль ECM вычислит частоту вращения коленчатого вала двигателя по сигналам одного из датчиков положения распределительных валов.
    • Модуль управления расходом топлива в топливном насосе осуществляет управление и контроль работы топливного насоса в топливном баке. Если модуль управления расходом топливного насоса выявляет неисправность, в модуль управления расходом топливного насоса заносится код неисправности. Модуль управления расходом топливного насоса затем направляет по шине последовательной передачи данных сообщение модулю управления двигателем (ECM) команду на включение контрольной лампы указателя неисправностей (MIL).
    • Недостаточное количество топлива может привести к тому, что двигатель не будет запускаться. Тщательно проверить систему подачи топлива, которая должна обеспечивать подачу достаточного объема топлива к топливным форсункам. Проверить отсутствие частичного закупоривания или ограничения в компонентах системы питания.
    • Топливные форсунки с частично закупоренными или имеющими ограничения соплами или же неисправный электромагнит могут привести к тому, что двигатель не будет запускаться. См. Проверка соленоида топливной форсунки .
    • Топливные форсунки могут формировать топливный аэрозольный факел, а указанное давление топлива также может быть обеспечено, однако для запуска двигателя топлива все же может быть недостаточно. Если топливные форсунки и электрические цепи форсунок исправны, а топливный аэрозольный факел имеется, возможно, не соответствует требованиям время включенного состояния топливной форсунки. Если на модуль управления двигателем (ECM) поступают неверные входные сигналы от различных информационных датчиков, то топлива, которое направляется в двигатель топливными форсунками, может быть недостаточно для запуска двигателя. Проверить все параметры данных двигателя на диагностическом приборе и сравнить отображаемые значения с предполагаемыми или со значениями, полученными с заведомо исправного автомобиля.
    • Проверить, что двигатель имеет хорошее надежное электрическое заземление.
    • Вода или посторонние частицы в топливе могут привести к тому, что двигатель не будет запускаться или не будет продолжать работать. При минусовой температуре вода в топливной системе может замерзать. Двигатель может запуститься после нахождения в обогреваемой ремонтной мастерской в течение 30 минут. Неисправность, возможно, не повторится до момента, когда автомобиль поставят на стоянку на ночь при минусовой температуре. Экстремальные погодные условия могут привести к загрязнению топлива, что не позволит запустить двигатель.
    • Если на автомобиле, который направили в ремонтную мастерскую вследствие того, что его двигатель не запускался, теперь двигатель запускается и нормально работает, возможно, причиной этого была влажная система зажигания. Разбрызгать воду на компоненты системы зажигания и на электропроводку, чтобы проверить, что двигатель запускается и не имеет перебоев в работе.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    •  CH 48027 Цифровой манометр
    •  J 26792 Контрольный прибор для проверки зажигания
    • Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Примечание: Эта диагностика предполагает следующее:

   • Аккумуляторная батарея полностью заряжена. См. Осмотр/проверка батареи .
   • Частота вращения двигателя стартером приемлемая. См. Коленчатый вал двигателя проворачивается медленно .
   • В топливном баке достаточно топлива.

  1. Произвести попытку запуска двигателя. Наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что коды DTC P0116, P0118, P0335, P0336, P0513, P0601, P0602, P0603-P0606, P062B, P0627, P0628, P0629, P0633, P069E, P1631, P1649, и U0109 не устанавливаются.
  2. Если установлен какой-либо из указанных кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. При включенном зажигании отслеживайте параметр "Theft Deterrent" ("Защита от угона") с помощью диагностического прибора. Параметр должен иметь значение "Disabled" ("Отключено").
  4. Если отображается сообщение "Enabled" ("Включен"), обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

    Примечание: Состояние неисправности цепи датчика MAF может вызвать неисправность "Engine Cranks But Does Not Run" ("Коленчатый вал двигателя проворачивается, но не работает") без установки кода DTC.

  5. При вращающемся двигателе отследите с диагностического прибора параметр "Датчик абсолютного давления в коллекторе". Параметр должен показывать больше 0 Гц.
  6. Если параметр не соответствует указанному значению, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0102 или P0103 : Без специального инструмента → с помощью специального инструмента .
  7. Проверить искрообразование в системе зажигания. См. Диагностика электронной системы зажигания .
  8. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса. Вы услышите, как заработает топливный насос.
  9. Если топливный насос не заработал, обратиться к Диагностика топливной системы .
  10. Зажигание выключено, установить цифровой манометр CH 48027.
  11. Примечание: 

       • Возможно, придется выдавать команду включения топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива.
       • При этой проверке НЕ СЛЕДУЕТ запускать двигатель.

  12. Зажигание включено, выдать с диагностического прибора команду на увеличение давления топлива в топливопроводе. Проверить, что по команде давление топлива в топливопроводе становится выше 410 кПа (60 фунтов/кв. дюйм).
  13. Если давление топлива не находится в требуемом диапазоне, обратиться к Диагностика топливной системы .
  14. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  15. • Поврежден всасывающий воздушный канал к корпусу дроссельной заслонки
    • Ограничение в элементе воздушного фильтра
    • Свечи зажигания залиты бензином или охлаждающей жидкостью
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) установлен с перекосом -- См. Зависимость сопротивления от температуры - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя .
    • Ограничение в выхлопной системе -- См. Ограниченный выхлоп .
    • Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
    • Неисправность механической части двигателя, например, износ цепи газораспределительного механизма и шестерен, пониженная компрессия -- См. Признаки неисправности - механические системы двигателя .
         ⇒Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved