To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0722, P0723, P077C или P077D

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0722: Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения ведомого вала

Диагностический код неисправности P0723: Прерывистые показания датчика оборотов выходного вала

Диагностический код неисправности P077C: Низкое напряжение в цепи датчика оборотов выходного вала

Диагностический код неисправности P077D: Высокое напряжение в цепи датчика оборотов выходного вала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика выходных оборотов

P0722, P0723, P077C

P0722, P0723, P077C

P0722, P0723, P077D

--

Напряжение питания датчика выходных оборотов

P0722, P0723, P077C

P0722, P0723, P077C

--

--

Типичные данные диагностического сканера

Частота оборотов выходного вала коробки передач

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Автомобиль движется, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон значений параметра: 0–7000 об/мин

Напряжение питания датчика выходных оборотов

0 об/мин

0 об/мин

0 об/мин

Сигнал датчика выходных оборотов

0 об/мин

0 об/мин

0 об/мин

Напряжение питания датчиков оборотов входного/выходного вала (ISS/OSS)

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель выключен или работает, нормальная рабочая температура

Диапазон значений в норме: OK

Сигнал датчика выходных оборотов

ОК

ОК

ОК

Напряжение питания датчика выходных оборотов

Вне допустимых пределов

Вне допустимых пределов

Вне допустимых пределов

Описание цепи/системы

Датчик выходных оборотов (ОSS) - это датчик на эффекте Холла. Датчик OSS монтируется на картере автоматической коробки передач и соединяется с блоком управляющих электромагнитных клапанов 2-проводным жгутом проводов с разъемом. Датчик обращен в сторону зубьев шестерни "Парковка". На датчик поступает напряжение аккумулятора по цепи напряжения питания датчика OSS от модуля управления коробкой передач (TCM). При вращении выходного вала этот датчик вырабатывает сигнал с частотой, определяемой по зубьям шестерни парковки. Этот сигнал передается по цепи сигнала OSS в модуль TCM. Модуль TCM использует сигнал OSS для определения давления в трубопроводе, режимов переключения передач, скорости автомобиля и передаточного числа.

Условия диагностики кода неисправности

P0722

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0121, P0122, P0123, P0716, P0717, P0722, или P0723 не установлены.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Частота вращения двигателя больше 400 RPM в течение 5 секунд.
    • Сигнал крутящего момента двигателя достоверный.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.
    • Входные обороты коробки передач находятся в диапазоне 1000–8191 об/мин.
    • Степень расчетного открытия дроссельной заслонки составляет более 8 процентов.
    • Крутящий момент двигателя не меньше 30 Н·м (22 фунт фут).
    • Значение TFT больше -40°C (-40°F).

P0723

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0121, P0122, P0123, P0716, P0717, P0723, P0973, P0974, P0976, или P0977 не установлены.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Более 5 секунд после последнего переключения селектора диапазонов коробки передач
    • Сигнал крутящего момента двигателя достоверный.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.

P077C

    • Код DTC P077D не устанавливается.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.

P077D

    • Код DTC P077C не устанавливается.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.

Условия установки кода неисправности

P0722

Выходные обороты коробки передач составляют 35 об/мин или менее в течение 5 секунд.

P0723

    • Выходные обороты коробки передач составляют 105 об/мин или больше.
    • Выходные обороты коробки передач упали до 1000 об/мин на время более 3 секунд и не вернулись к прежнему значению.

P077C

Напряжение аналогового сигнала оборотов выходного вала коробки передач составляет 0,25 вольт или менее в течение 4 секунд.

P077D

Напряжение аналогового сигнала оборотов выходного вала коробки передач составляет 4,75 вольт или более в течение 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0722

    • Код неисправности P0722 относится к типу А.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM принудительно выключает муфту гидротрансформатора (TCC).
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 2-й передачей.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач.

P0723, P077C или P077D

    • Коды DTC P0723, P077C и P077D относятся к типу А.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM принудительно выключает TCC.
    • Модуль TCM выдает команду отключения формирователя высокого уровня.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM разрешает управление крутящим моментом.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач.

Условия сброса DIC/DTC

Коды DTC P0722, P0723, P077C, и P077D относятся к типу A.

Рекомендации по диагностике

Осмотреть датчик OSS, жгут проводов и разъем на наличие металлической стружки и правильность установки относительно шестерни парковки. Для правильной работы OSS критически важно обеспечить правильный крутящий момент при затяжке болта держателя OSS.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Виды торца линейного разъема жгута проводов

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    • Электронные компоненты - Описание для датчика выходных оборотов (OSS)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • DT-48616-10 Жгут проводов адаптера
    • EL 38522 Генератор переменных сигналов

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Состояние проверки напряжения питания ISS/OSS" имеет значение "В норме".
  2. Вести автомобиль со скоростью примерно 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), наблюдая по диагностическому прибору параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач". Параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач" должен изменяться с изменением скорости автомобиля и не должен выпадать.
  3. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Сначала необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена клапанного механизма и электронного блока управления КПП в сборе .
  2. Присоединить жгут проводов DT-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом X1 жгута коробки передач автомобиля и блоком управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  3. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, проверить напряжение 11-13 В между контактом B разъема Х4 цепи напряжения датчика числа оборотов выходного вала на блоке управляющих электромагнитных клапанов Q8 и массой.
  4. Если это значение находится вне указанного диапазона, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  5. Выполните Проверка входа сигналов оборотов ведущего/ведомого валов в блоке управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .
  6. Осмотреть шестерню парковки и проверить правильность установки датчика скорости вращения выходного вала В14А относительно шестерни. При необходимости отремонтировать или заменить.
  7. Если все указанные выше проверки выполнены успешно, заменить датчик оборотов выходного вала В14С.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов.
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Выполнить Снятие датчика числа оборотов входного и выходного валов и Установка датчика числа оборотов входного и выходного валов .
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved