To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC C0460

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0460 00: Сигнал положения рулевого управления

Диагностический код неисправности C0460 39: Цепь датчика положения рулевого уравления - внутренний сбой электроники

DTC C0460 42: Не завершена инициализация сигнала положения рулевого управления

Код неисправностиC0460 4B: Не завершена калибровка сигнала положения рулевого управления

Диагностический код неисправности C0460 5A: Недостоверные данные датчика положения рулевого управления - сбой погрешности датчика угла поворота рулевого вала

Диагностический код неисправности C0460 71: Получены неверные последовательные данные от датчика положения рулевого управления

Диагностический код неисправности C0460 72: Недействителен единичный импульс счета качения вследствие неисправности цепи датчика положения рулевого управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика угла поворота рулевого вала

C0460 39

C0460 39

--

--

Клемма 3 высокоскоростной шины Can HI для передачи сигнала о положения рулевого колеса

C0460 39

C0460 39

--

C0460 42, C0460 4B, C0460 5A, C0460 71, C0460 72

Клемма 4 низкоскоростной шины Can Lo для передачи сигнала о положения рулевого колеса

C0460 39

C0460 39

--

C0460 42, C0460 4B, C0460 5A, C0460 71, C0460 72

Сигнал низкого показателя

C0460 39

C0460 39

--

--

Описание цепи/системы

Электронный блок управления тормозной системы (EBCM) подает опорное напряжение в 12 Вольт к датчику угла поворота рулевого вала и датчику многокоординатного ускорения. EBCM получает сообщения с последовательными данными как от датчика угла поворота рулевого колеса,так и от датчика многокоординатного ускорения.

Датчик угла поворота рулевого вала отправляет сообщения с последовательными данными к EBCM, сообщая о степени поворота рулевого колеса. Учитывая этот сигнал, EBCM определяет требуемое направление движения.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания больше 9,5 вольт.

Условия установки кода неисправности

EBCM обнаруживает следующую неисправность датчика угла поворота рулевого вала:

    • Датчик угла поворота рулевого вала сообщает о внутреннем сбое электроники.
    • Выходной сигнал датчика угла поворота рулевого вала находится за пределами диапазона.
    • Датчик угла поворота рулевого вала не калиброван.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Системы повышения устойчивости автомобиля отключены.
    • Возможно включение одного или всех предупреждающих индикаторов:
       - Предупредительный индикатор ABS-TCS
       - Предупредительный дисплей ABS-TCS
       - Индикатор неисправности тормозной системы
       - Предупредительный дисплей Trac-off

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности отправляется в архив данных после того, как в процессе самодиагностики он не был записан.
    • Код неисправности удаляется с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

    • Если датчик положения рулевого колеса отсоединен, будут устанавливаться коды неисправности, а EBCM не будет подавать напряжение к датчику.
    • Плохой контакт на массу EBCM может стать причиной установки этого кода неисправности.
    • Датчик угла рулевого вала неправильно смонтирован или ослабло его крепление.
    • Датчик угла поворота рулевого вала не калиброван.
    • Автомобиль не должен смещаться ни в одном направлении при езде по прямой по ровной поверхности.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Ссылка на описание и принцип работы

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь в том, что отсутствует код неисправности С0460 42 или С0460 4В.
  2. Если имеется код неисправности C0460 42 или C0460 4B, выполните Датчик положения рулевого колеса - установка на ноль .
  3. Убедитесь в том, что отсутствует диагностический код неисправности C0460 5A.
  4. Если имеется диагностический код неисправности C0460 5A, используя диагностический прибор, отправьте сообщение о квитировании погрешности, затем выполните Датчик положения рулевого колеса - установка на ноль .
  5. Зажигание включено, понаблюдайте по диагностическому прибору за параметрами рулевого колеса. Считываемое значение должно соответствовать фактическому положению рулевого колеса по мере поворота рулевого колеса по всему диапазону хода.
  6. Если параметр выпадает или не соответствует фактическому положению рулевого колеса, смотри "Тестирование цепи/ системы".
  7. Ведите автомобиль прямо вперед в течение 15 минут. Если коди неисправности не зарегистрирован в качетсве активного, см. рекомендации по диагностике.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика угла поворота рулевого колеса B99.
  2. Проверьте, что величина сопротивления между клеммой 6 схемы низкого опорного напряжения и массой составляет менее 10 Ом.
  3. Если значение параметра выходит за верхнюю границу указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет ее возможного размыкания или слишком большого сопротивления. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM).
  4. Зажигание включено, проверьте наличие В+ между клеммой 1 цепи опорного напряжения 12 и массой.
  5. Если диапазон меньше требуемого, проверьте опорное напряжение 12 В на замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM).
  6. Отсоединить разъем жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
  7. Зажигание включено, проверьте на наличие напряжения в 1 В между клеммой 19 сигнальной цепи и массой.
  8. Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания.
  9. Проверьте, что между клеммой 18 сигнальной цепи и массой напряжение составляет менее 1 В.
  10. Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания.
  11. Зажигание выключено, проверьте бесконечное сопротивление между клеммой 19 сигнальной цепи и массой.
  12. Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на землю в сигнальной цепи.
  13. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 18 сигнальной цепи и массой.
  14. Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на землю в сигнальной цепи.
  15. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ом между клеммой 19 у разъема жгута проводов К17электронного блока управления тормозным механизмом (EBCM) и клеммой 4 сигнальной цепи у датчика угла поворота рулевого вала В99.
  16. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи.
  17. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ом между клеммой 18 у разъема жгута проводов К17 электронного блока управления тормозным механизмом (EBCM) и клеммой 3 сигнальной цепи у датчика угла поворота рулевого вала В99.
  18. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи.
  19. Если после проверок все цепи исправны, замените датчик угла поворота рулевого вала В99.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения рулевого колеса
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved