To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P159F или P15A0

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P159F: Низкое напряжение цепи переключателя режима экономии топлива

Диагностический код неисправности P15A0: Высокое напряжение цепи переключателя режима экономии топлива

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь опорного напряжения 5 В переключателя режима экономии топлива

P159F

P159F, P15A1

P159F

P15A0

P15A1

Сигнал переключателя режима экономии топлива

P159F

P159F

P159F

P15A0

P15A1

Заземление переключателя режима экономии топлива

--

P15A0, P15A1

P15A0

--

P15A1

Описание цепи

Модуль ECM подает опорное напряжение 5 В по цепи опорного напряжения 5 В на переключатель режима экономии топлива. Опорное напряжение 5 В вызывает ток через ряд резисторов в переключателе на цепь массы переключателя. Модуль ECM отслеживает состояние напряжения опорной цепи через сигнальную цепь переключателя режима экономии топлива. Когда кнопка переключателя кратковременно нажимается, контакты переключателя позволяют опорному напряжению 5 В обойти один из резисторов. Модуль ECM обнаруживает получившееся в результате падение напряжения как команду включения режима экономии топлива и передает сообщение по шине GMLAN на модуль управления коробкой передач (TCM) с соответствующим запросом. При получении запроса модулем TCM ход дроссельной заслонки и точки переключения передач изменяются для оптимизации топливной экономичности. На приборную панель (IPC) также поступает сообщение-запрос на включение режима экономии топлива от модуля ECM, и включается индикаторная лампа режима экономии топлива. Переключатель режима экономии топлива должен быть нажат в течение 0,094-1,5 с для включения режима экономии топлива. Напряжение сигнального провода обычно составляет 1,45-3,45 В при нажатии переключателя. При отжатии переключателя напряжение в сигнальном проводе обычно составляет 3,65-4,45 В.

Условия диагностики кода неисправности

    • Ключ зажигания должен находиться в положении ВКЛ.
    • Коды неисправности P159F и P15A0 показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM выявляет, что напряжение в сигнальном проводе переключателя режима экономии топлива слишком велико или слишком мало и выходит за пределы диапазона допустимых значений.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P159F и P15A0 относятся к типу B.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P159F и P15A0 относятся к типу B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, с помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Режим экономии топлива". Этот параметр должен иметь значение "Inactive" ("Не активен").
  2. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду на включение и выключение режима экономии топлива. Параметр режима экономии топлива должен отображаться как "Active" ("Активный") и "Inactive" ("Не активный") в соответствии с командой.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от переключателя режима экономии топлива.
  2. Проверить сопротивление менее 5 Ом между контактом 3 цепи массы на разъеме жгута проводов и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления и отремонтировать, при необходимости. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. Зажигание включено; проверить напряжение 4,8-5,2 В между контактом 1 цепи опорного напряжения 5 В на разъеме жгута проводов и массой.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Переключатель режима экономии топлива". Параметр должен иметь значение "Низкое напряжение в цепи".
  7. Если значение параметра не соответствует указанному, проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Присоединить проводную перемычку с предохранителем на 3 А между контактом 1 опорного напряжения 5 В на жгуте проводов и контактом 2 сигнальной цепи на жгуте проводов. По диагностическому прибору убедиться в том, что параметр "Переключатель режима экономии топлива" имеет значение "Высокое напряжение в цепи".
  9. Если все параметры на диагностическом приборе отображают нормальное состояние, проверить или заменить переключатель режима экономии топлива S112.

Проверка компонентов

  1. Отсоединить переключатель режима экономии топлива и замерить цифровым мультиметром наличие сопротивления 266-294 Ом между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В переключателя и клеммой 2 сигнальной цепи переключателя.
  2. Если согласно цифровому мультиметру сопротивление не соответствует 266-294 Ом, заменить переключатель режима экономии топлива S112.
  3. Замерить цифровым мультиметром наличие сопротивления 1414-1562 Ом между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В переключателя и клеммой 3 цепи заземления переключателя.
  4. Если согласно цифровому мультиметру сопротивление не соответствует 1414-1562 Ом, заменить переключатель режима экономии топлива S112.
  5. При нажатой кнопке переключателя режима экономии топлива замерить цифровым мультиметром наличие сопротивления 486-538 Ом между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В переключателя и клеммой 3 цепи заземления переключателя.
  6. Если согласно цифровому мультиметру сопротивление не соответствует 486-538 Ом, заменить переключатель режима экономии топлива S112.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Информацию по замене переключателя индикатора экономии топлива смотри в Замена механизма переключения коробки передач .
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved