To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P15A1

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P15A1: Характеристики переключателя режима экономии топлива

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь опорного напряжения 5 В переключателя режима экономии топлива

P159F

P159F, P15A1

P159F

P15A0

P15A1

Сигнал переключателя режима экономии топлива

P159F

P159F

P159F

P15A0

P15A1

Заземление переключателя режима экономии топлива

--

P15A0, P15A1

P15A0

--

P15A1

Описание цепи

Модуль ECM подает опорное напряжение 5 В по цепи опорного напряжения 5 В на переключатель режима экономии топлива. Это опорное напряжение 5 В вызывает ток через ряд резисторов в переключателе на цепь массы переключателя. Модуль ECM отслеживает состояние напряжения опорной цепи 5 В через сигнальную цепь переключателя режима экономии топлива. Когда кнопка переключателя кратковременно нажимается, контакты переключателя позволяют сигналу опорного напряжения 5 В обойти один из резисторов. Модуль ECM обнаруживает получившееся в результате падение напряжения как команду включения режима экономии топлива и передает сообщение по шине GMLAN на модуль управления коробкой передач (TCM) с соответствующим запросом. При получении запроса модулем TCM ход дроссельной заслонки и точки переключения передач изменяются для оптимизации топливной экономичности. На приборную панель (IPC) также поступает сообщение-запрос на включение режима экономии топлива от модуля ECM, и включается индикаторная лампа режима экономии топлива. Переключатель режима экономии топлива должен быть нажат в течение 0,094-1,5 с для включения режима экономии топлива. Напряжение сигнального провода обычно составляет 1,45-3,45 В при нажатии переключателя. При отжатии переключателя напряжение в сигнальном проводе обычно составляет 3,65-4,45 В.

Условия диагностики кода неисправности

    • Ключ зажигания переведен в положение ВКЛ.
    • Диагностический код неисправности P15A1 включается непрерывно при установлении вышеуказанного условия.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM выявляет, что напряжение в сигнальном проводе переключателя режима экономии топлива находится в неизвестном диапазоне.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P15A1 относится к типу В.

Условия сброса MIL/DTC

Код неисправности P15A1 относится к типу В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Если дублирование условия невозможно, см. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .
  2. Убедиться, что коды DTC P159F и P015A0 не установлены.
  3. Если установлены оба или один из этих кодов DTC, см. Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов .
  4. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности P15A1 устанавливаться не должен.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от переключателя режима экономии топлива.
  2. Проверить сопротивление менее 5 Ом между контактом 3 цепи массы на разъеме жгута проводов и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие высокого сопротивления в цепи заземления и отремонтировать, при необходимости. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.
  4. Замерить цифровым мультиметром наличие сопротивления 266-294 Ом между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В переключателя и клеммой 2 сигнальной цепи переключателя.
  5. Если согласно цифровому мультиметру сопротивление не соответствует 266-294 Ом, заменить переключатель режима экономии топлива S112.
  6. Замерить цифровым мультиметром наличие сопротивления 1414-1562 Ом между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В переключателя и клеммой 3 цепи заземления переключателя.
  7. Если согласно цифровому мультиметру сопротивление не соответствует 1414-1562 Ом, заменить переключатель режима экономии топлива S112.
  8. При нажатой кнопке переключателя режима экономии топлива замерить цифровым мультиметром наличие сопротивления 486-538 Ом между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В переключателя и клеммой 3 цепи заземления переключателя.
  9. Если согласно цифровому мультиметру сопротивление не соответствует 486-538 Ом, заменить переключатель режима экономии топлива S112.
  10. Отсоедините разъема жгута проводов X2 от ECM.
  11. Замерить цепь опорного напряжения 5 В на наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой 14 разъема жгута проводов модуля ECM и клеммой 1 разъема жгута проводов переключателя режима экономии топлива.
  12. Если значение выше указанного диапазона, заменить или отремонтировать при необходимости цепь опорного напряжения 5 В.
  13. Замерить сигнальную цепь на наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой 50 разъема жгута проводов модуля ECM и клеммой 2 разъема жгута проводов переключателя режима экономии топлива.
  14. Если значение выше указанного диапазона, заменить или отремонтировать при необходимости сигнальную цепь.
  15. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Информацию по замене переключателя индикатора экономии топлива смотри в Замена механизма переключения коробки передач .
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved