To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B3935

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности B3935 57: Ошибка аутентификации транспондера

Описание цепи/системы

Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в головке ключа транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер, на который подано электропитание, передает сигнал, содержащий уникальное значение, которое принимает противоугонный модуль (TDM). После этого модуль TDM сравнивает полученное значение со значением, которое хранится в памяти. Сохраненное в памяти значение представляет собой полученный код ключа. Если значение правильное, модуль TDM отсылает по линии последовательных данных предварительный пароль разблокировки в модуль управления двигателем (ECM). Если значение транспондера не совпадает с полученным кодом ключа, или если значение от транспондера не поступает, то модуль TDM передаст в модуль ECM пароль блокировки запуска.

Условия диагностики кода неисправности

    • Ключ зажигания находится в положении "Accessory" ("Доп. Оборудование") или "Run" ("Зажигание включено").
    • От транспондера получен правильный код.

Условия установки кода неисправности

    • Значение транспондера действительное и совпадает со значением, которое хранится в памяти модуля TDM.
    • Результат расчета транспондером сигнала вызова от модуля TDM не совпадает с результатом расчета в модуле TDM.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Пуск двигателя будет заблокирован.
    • Загорится индикатор защиты.

Условия удаления кода неисправности

    • Актуальный диагностический код неисправности будет очищен после считывания правильного кода и успешной аутентификации транспондера.
    • Исторический диагностический код неисправности очищается через 100 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

В некоторых ситуациях РЧ-устройства, прикрепленные к брелоку, или находящиеся вблизи от цилиндра зажигания могут создать помехи системе иммобилайзера, что может привести к возникновению состояния запрета запуска двигателя. К брелоку могут быть прикреплены обычно используемые РЧ устройства, например, платежные устройства Speedpass для бензозаправочных станций, устройства беспроводной связи для открывания замков ворот или гимнастических тренировочных залов с доступом в течение 24-часов в сутки, или же другие "интеллектуальные" ключи.

Эти РЧ устройства создают помехи для обмена данными между транспондером, который находится в автомобильном ключе, и модулем TDM. Рабочая частота систем иммобилайзеров: 125 кГц. РЧ устройства, которые работают в диапазоне частот от 120 до 135 кГц, или же на частоте, кратной этим значениям, могут создавать помехи иммобилайзерам. При воздействии помех могут устанавливаться коды неисправности DTC B3055, B3060 или B3935.

Если предполагается воздействие помех, необходимо снять подозрительное устройство с брелока и попытаться запустить двигатель автомобиля. Если требуется осуществить попытку запуска двигателя автомобиля при снятом устройстве, проинструктируйте клиента снять это устройство с брелока во избежание в дальнейшем наводки помех. Кроме того, возможно, потребуется проверить все брелоки ключей клиента, если такие претензии возникают у него время от времени и не с каждым из ключей.

Справочная информация

Указатель схем

Схема иммобилизатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Иммобилайзер Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Важно Помехи от РЧ устройства, находящегося на брелоке может приводить к установке этого кода неисправности DTC. Снять РЧ устройство с брелока перед выполнением этой диагностики.

Замените предположительно неисправный ключ. DTC B3935 больше не должен заноситься, а двигатель должен беспрепятственно запускаться.

Если сменные ключи из комплекта приводят к повторной установке кода неисправности DTC B3935, заменить модуль TDM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена ключей
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования противоугонного модуля.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved