To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0513

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0513: Неверный противоугонный ключ

Описание цепи/системы

Противоугонный модуль (TDM) по линии последовательных данных пересылает пароль предварительного разрешения на модуль управления двигателем (ECM). После этого модуль ECM отсылает на модуль TDM сигнал вызова. Модуль ECM и модуль TDM выполняют расчеты по этому сигналу вызова. Если вычисленный ответный сигнал от модуля TDM совпадает с расчетом, выполненным модулем ECM, то модуль ECM разрешает запуск двигателя автомобиля.

Условия диагностики кода неисправности

Ключ зажигания находится в положении "ACCESSORY" ("ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ") или "RUN" ("ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО").

Условия установки кода неисправности

Вычисленный модулем TDM ответный сигнал не равен расчетному сигналу, вычисленному модулем ECM.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • При этом загорается индикатор системы безопасности.
    • Пуск двигателя будет заблокирован.

Условия удаления кода неисправности

    • Актуальный DTC P0513 будет очищен после того, как будет получен сигнал с правильным результатом расчета.
    • Исторический диагностический код неисправности очищается через 40 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

"Ключ", описанный в дескрипторе кода неисправности DTC, не указывает автомобильный ключ. В данному случае "ключ" указывает на ответ по сигналу вызова.

Справочная информация

Указатель схем

Схема иммобилизатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Иммобилайзер Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Поскольку в системе между модулями TDM и ECM происходит постоянный обычный обмен данными, перед диагностикой Р-кодов следует выполнить диагностику противоугонных B-кодов.

  1. Проверить, что отсутствуют нижеперечисленные коды неисправностей DTC модуля BCM:
  2. • U1814
    • U2099
    • B1428
    • B1370
    • B1380
    • B1440
    • B1441
    Если присутствует какой-либо из перечисленных кодов неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Выполнить 10-минутную процедуру повторного получения данных иммобилайзером. См. Программирование компонентов системы иммобилизатора . Электронный блок управления двигателем (ECM) должен благополучно завершить процедуру заучивания пароля, после чего двигатель автомобиля должен завестись.
  4. Если модуль управления двигателем (ECM) не завершит получения данных, или же запуск двигателя автомобиля останется заблокированным, заменить модуль ECM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved