To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P1629

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P1629: Не принят сигнал разрешения подачи топлива от противоугонной системы

Описание цепи/системы

Противоугонный модуль (TDM) по линии последовательных данных пересылает пароль предварительного разрешения на модуль управления двигателем (ECM). После этого модуль ECM отсылает на модуль TDM сигнал вызова. Модуль ECM и модуль TDM выполняют расчеты по этому сигналу вызова. Если вычисленный ответный сигнал от модуля TDM совпадает с расчетом, выполненным модулем ECM, то модуль ECM разрешает запуск двигателя автомобиля.

Условия диагностики кода неисправности

    • Ключ зажигания находится в положении "ACCESSORY" ("ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ") или "RUN" ("ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО").
    • Модуль ECM не находится в режиме получения данных.

Условия установки кода неисправности

В течение необходимого периода времени модуль ECM принимает/не принимает ответный сигнал на сигнал вызова от модуля TDM.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

При этом загорается индикатор системы безопасности.

Условия удаления кода неисправности

    • После получения ответного сигнала на сигнал вызова текущий код неисправности DTC P1629 будет сброшен.
    • Исторический диагностический код неисправности очищается через 40 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

Код неисправности DTC P1629 является индикатором того, что в течение необходимого периода времени не был принят сигнал вызова/ответный сигнал. Это не обязательно указывает на наличие неисправности в модуле TDM или в модуле ECM. К установке кода неисправности DTC P1629 приводят такие факторы, как длительное вращение двигателя стартером, задержка в обмене последовательными данными или установка B-кодов в модуле TDM. Этот код неисправности DTC не следует использовать как индикатор неисправности, скорее всего, он является признаком, который помогает в диагностике этих и других систем.

Справочная информация

Указатель схем

Схема иммобилизатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Иммобилайзер Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved