To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B3006

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

DTC B3006 5A: Возможна неисправна цепь индикации незакрытого капота

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Переключатель подъема капота, сигнал

B3006 5A

B3006 5A

B3006 5A

--

Сигнал датчика-выключателя закрытого капота

B3006 5A

B3006 5A

B3006 5A

--

Заземление

B3006 5A

B3006 5A

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует вход напряжения в сигнальной цепи датчика-выключателя открытого капота и в сигнальной цепи датчика-выключателя закрытого капота. При открытом капоте контакты датчика-выключателя незакрытого капота замыкаются, заземляя на массу цепь датчика-выключателя незакрытого капота от модуля BCM, при этом контакты датчика-выключателя закрытого капота размыкаются. При закрытом капоте контакты датчика-выключателя закрытого капота замыкаются, заземляя на массу цепь датчика-выключателя закрытого капота от модуля BCM, при этом контакты датчика-выключателя незакрытого капота размыкаются. При обычной эксплуатации два отдельных сигнала напряжения в модуле BCM никогда не должны показывать два одинаковых напряжения.

Условия диагностики кода неисправности

Блок управления кузовным оборудованием постоянно отслеживает условия возникновения данного диагностического кода

Условия установки кода неисправности

Обе сигнальные цепи датчика-выключателя открытого капота и датчика-выключателя закрытого капота одновременно находятся в активном или в неактивном состоянии.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Функции дистанционного запуска двигателя отключены.
    • Система защиты от кражи (CTD) будет игнорировать входные сигналы от датчика-выключателя незакрытого капота.

Условия удаления кода неисправности

    • Удаление текущего код неисправности происходит, если более не имеют места условия установки.
    • Архивный код неисправности удаляется после прохождения 40 циклов зажигания, свободных от неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схема иммобилизатора
    •  Функции дистанционного управления, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и эксплуатация системы доступа без ключей

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено; следить по диагностическому прибору за параметрами модуля BCM "Hood Open Switch" ("Датчик-выключатель открытого капота") и "Hood Closed Switch" ("Датчик-выключатель закрытого капота"). При открытом капоте параметр "Hood Open Switch" ("Датчик-выключатель открытого капота") должен быть активен, а параметр "Hood Closed Switch" ("Датчик-выключатель закрытого капота") должен быть неактивен. При закрытом капоте параметр "Hood Open Switch" ("Датчик-выключатель открытого капота") должен быть неактивен, а параметр "Hood Closed Switch" ("Датчик-выключатель закрытого капота") должен быть активен.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на датчике-выключателе незакрытого капота.
  2. Зажигание выключено; проверить, что сопротивление между клеммой "С" цепи заземления и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой "А" сигнальной цепи и массой находится в интервале 11,5-12,0 вольт.
  5. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
  6. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой "В" сигнальной цепи и массой находится в интервале 11,5-12,0 вольт.
  7. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
  8. Если после проверок все цепи исправны, проверить или заменить датчик-выключатель незакрытого капота.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена основного и вспомогательного замка капота
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (BCM)
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved