To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Неисправность сигнализации противоугонной системы

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

1

1

--

--

Зажигание

1

1

--

--

Сигнал включения противоугонной системы

1

1

1

--

Заземление

--

1

--

--

1. Неисправность сигнализации противоугонной системы

Описание цепи/системы

Сирена сигнализации контролирует сигнальную цепь включения сигнализации и подает звуковой сигнал, когда вспомогательный модуль управления кузовным оборудованием (XBCM) указывает на возникновение события, требующего сигнализации. Сирена сигнализации контролирует также собственные цепи напряжения, отдельные от модуля XBCM. В случае прерывания подачи напряжения к сирене сигнализации подается звуковой сигнал.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противоугонной системы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от сирены сигнализации противоугонной системы.
  2. Зажигание выключено; проверить, что сопротивление между клеммой 4 схемы низкого опорного напряжения и массой меньше 10 Ом.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения.
  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления.
  6. Проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления.
  8. Подсоединить контрольную лампу между клеммой 3 цепи управления и клеммой 2 цепи B+.
  9. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения сигнализации противоугонной системы. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  10. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 3 цепи управления. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль XBCM.
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления на клемме 3 цепи управления. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль XBCM.
  11. Если после проверок все цепи исправны, заменить сирену противоугонной сигнализации.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена сигнализации противоугонной системы
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля XBCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved