To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Нарушение функционирования индикатора системы безопасности

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Индикатор защиты B+

1

1

--

--

Управление индикатором системы безопасности

2

1

1

--

1. Индикатор SECURITY (БЕЗОПАСНОСТЬ) не работает

2. Индикатор защиты горит постоянно

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) управляет светодиодным индикатором защиты на основе команд от противоугонной системы (CTD). При выключенном зажигании сигнал управления на индикатор безопасности подается от системы CTD.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противоугонной системы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения светодиода защиты. Светодиод защиты должен загораться и гаснуть при соответствующем изменении командных состояний.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на часах.
  2. Проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь В+ на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если предохранитель в цепи перегорел, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи B+.
  4. Подсоединить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 1 цепи B+.
  5. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения светодиода защиты. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
  7. Если после проверок все цепи исправны, заменить часы.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved