To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностический код неисправности P0133, P0134, P0140, P1133, P2270, P2271 или P2A00

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0133 : Подогреваемый кислородный датчик 1, замедленная реакция

DTC P0134: Датчик 1 недостаточного действия в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P0140: Датчик 2 недостаточного действия в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P1133: Недостаточный сигнал переключения обогреваемого датчика кислорода, датчик 1

DTC P2270: Датчик 2 залипания сигнала бедной топливной смеси подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P2271: Датчик 2 залипания сигнала богатой топливной смеси подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P2A00: Датчик 1 функционирования замкнутого контура (CL) цепи HO2S

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

P0131, P0132, P0137, P0140, P1133, P2A00

P0131, P0132, P0133, P0134, P0137, P0140, P1133, P2A00

P0131, P0132, P0133, P0134, P0137, P0140, P1133, P2A00

P0132, P0134, P0138, P0140, P1133, P2A00

P0133, P0134, P0140, P1133, P2270, P2A00

Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

P2A00

P0131, P0132, P0133, P0134, P0138, P0140, P1133, P2A00

P0131, P0132, P0133, P0134, P0138, P0140, P1133, P2A00

P0134, P0138, P0140, P1133, P2A00

P2271, P2A00

Типичные данные диагностического сканера

Напряжение датчика 1 HO2S

Цепь

Нормальный диапазон

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

200-800 мВ

0 мВ

Приблизительно 470 мВ

Приблизительно 1100 мВ

Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

200-800 мВ

455 мВ

Приблизительно 450 мВ

Приблизительно 445 мВ

Описание цепи/системы

Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля газов после каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. HO2S должен достигнуть рабочей температуры, чтобы обеспечить точный сигнал напряжения. Нагревающие элементы в HO2S сводят к минимуму время, необходимое для датчиков, чтобы достигнуть рабочей температуры. Модуль управления двигателя (ECM) обеспечивает HO2S эталонным, или смещенным, напряжением около 450 мВ. Когда двигатель сначала запускается, ECM работает в разомкнутом контуре, игнорируя сигнал напряжения HO2S. Как только HO2S достигнет рабочей температуры и будет достигнут замкнутый контур, HO2S образует напряжение в пределах диапазона 0-1000 мВ, который колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокое напряжение HO2S указывает на богатый поток выхлопа. Низкое напряжение HO2S указывает на бедный поток выхлопа.

Условия диагностики кода неисправности

P0133

    • Коды DTC  P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P0131, P0132, P0134, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P0449, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0496, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 не устанавливаются.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает более 70°C (158°F).
    • Параметр сигнала зажигания 1 находится в пределах 10-18 Вольт.
    • Датчик уровня топлива показывает более 10 %.
    • Параметр длительности работы двигателя больше 120 секунд.
    • Параметр частоты вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1000-3500 об/мин.
    • Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа.
    • Параметр датчика массового расхода воздуха (MAF) находится в диапазоне 13-40 г/с.
    • Температура входящего воздуха выше -40°C (-40°F).
    • Параметр состояния контура - замкнут.
    • Показываемый угол поворота дроссельной заслонки (TP) более 4 процентов.
    • DTC P0133 показывается один раз на каждый ездовой цикл, когда вышеупомянутые условия выполнены в течение 3 секунд.

P0134

    • Коды DTC  P0068, P0101, P0102, P0103, P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 не устанавливаются.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает более 70°C (158°F).
    • Параметр сигнала зажигания 1 находится в пределах 10-18 Вольт.
    • Длительность работы двигателя больше 200 секунд.
    • Датчик положения дроссельной заслонки (TP) стабилен.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0134 запускается постоянно.

P0140

    • Коды DTC  P0068, P0101, P0102, P0103, P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 не устанавливаются.
    • Параметр датчика ECT больше 70°C (158°F).
    • Параметр сигнала зажигания 1 находится в пределах 10-18 Вольт.
    • Параметр длительности работы двигателя больше 200 секунд.
    • Параметр состояния контура - закрыт.
    • DTC P0140 выполняется один раз на каждый цикл вождения при удовлетворении указанных выше условий.

P1133

    • Коды DTC  P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P0131, P0132, P0134, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P0449, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0496, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 не устанавливаются.
    • Параметр датчика ECT больше 70°C (158°F).
    • Параметр частоты вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1000-3500 об/мин.
    • Температура входящего воздуха выше -40°C (-40°F).
    • Параметр сигнала зажигания 1 находится в пределах 10-18 Вольт.
    • Параметр длительности работы двигателя больше 120 секунд.
    • Параметр состояния контура - замкнут.
    • Барометрическое давление составляет более 70 кПа.
    • Показываемый угол TP более 4 процентов.
    • Датчик уровня топлива показывает более 10 процентов.
    • Параметр датчика массового расхода воздуха MAF составляет 13-40 г/с.
    • DTC P1133 показывается один раз на каждый ездовой цикл, когда вышеупомянутые условия выполнены в течение 3 секунд.

P2270

    • Коды DTC  P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P013A, P013B, P013E, P013F, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271 не устанавливаются.
    • Системное напряжение находится в интервале 10-18 В.
    • Уровень топлива больше 10%.
    • Продолжительность работы двигателя равно или больше 40 секунд.
    • Частота вращения двигателя находится в интервале 1250-1950 об/мин.
    • Расход воздуха равен или больше 3 г/с и равен или меньше 12 г/с.
    • Скорость автомобиля находится в диапазоне от 55 км/ч (34,2 миль/ч) до не более 120 км/ч (74,6 миль/ч).
    • Кратковременная регулировка потока топлива находится в диапазоне от 0,9 до не более 1,065.
    • Топливная система находится в режиме замкнутого контура.
    • Диагностический контроль EVAP не охватывает управление продувкой.
    • Расчет содержания этанола не выполняется.
    • Активирована последующая ячейка.
    • Силовое начало движения не активно.
    • Диагностика EGR не контактная.
    • Задержка прогрева нагревателя превышает 120 секунд.
    • Температура каталитического нейтрализатора находится в диапазоне от 650°C (1.202°F) до не более 900°C (1.652°F).
    • Диагностика DTC выполняется один раз за поездку при выполнении всех перечисленных выше условий в течение 1 секунды.

P2271

    • Коды DTC  P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P013A, P013B, P013E, P013F, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271 не устанавливаются.
    • Топливная система работает в режиме замкнутого контура.
    • Кратковременная регулировка потока топлива равна 0.9-1.07.
    • Скорость автомобиля составляет 55-120 км/ч (34.2-74.6 миль/ч).
    • Системное напряжение находится в интервале 10-18 В.
    • Расход воздуха двигателя составляет 3-12 г/с.
    • Уровень топлива больше 10%.
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1250-1950 об/мин.
    • Продолжительность работы двигателя равно или больше 40 секунд.
    • Расчетная температура каталитического нейтрализатора находится в диапазоне 650-900°C (1.202-1.652°F).
    • Диагностика DTC для P013A, P013E и P2270 выполнена и неисправности не обнаружены.
        ЗАТЕМ
    • DFCO активирован.
    • APP стабилен.
    • TCC заблокирован.
    • Данная диагностика DTC выполняется один раз за поездку.

P2A00

    • Коды DTC  P0068, P0106, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P0131, P0132, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 не устанавливаются.
    • Параметр длительности работы двигателя больше 100 секунд.
    • Параметр частоты вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1000-3400 об/мин.
    • Параметр сигнала зажигания 1 находится в пределах 10-18 Вольт.
    • Параметр датчика массового расхода воздуха (MAF) находится в диапазоне 10-30 г/с.
    • Параметр датчика ECT больше 70°C (158°F).
    • DTC P2A00 выполняется постоянно при выполнении вышеназванных условий в течение 5 секунд.

Условия установки кода неисправности

P0133

    • ECM обнаруживает, что среднее время отклика HO2S 1 богатая-бедная или бедная-богатая больше расчетного.
    • DTC P0133 устанавливается в течение 60 секунд при выполнении вышеназванных условий.

P0134

    • Модуль ECM обнаруживает, что параметр HO2S 1 находится в диапазоне 400-500 мВ в течение 100 секунд.
    • DTC P0134 устанавливается в течение 100 секунд при выполнении вышеназванных условий.

P0140

    • Модуль ECM обнаруживает, что параметр HO2S 2 находится в диапазоне 400-500 мВ.
    • Параметр показываемого угла TP изменяется больше чем на 1 процент не менее 3 раз.
    • DTC P0140 устанавливается в течение 100 секунд при выполнении вышеназванных условий.

P1133

    • Модуль ECM обнаруживает, что показания датчика HO2S 1 при переходе от обогащенной смеси к обедненной или от обедненной смеси к обогащенной меньше значения, полученного при калибровке.
    • DTC P1133 устанавливается в течение 60 секунд при выполнении вышеназванных условий.

P2270

    • Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика O2 не может достичь значения, равного или большего 775 мВ.
        И
    • Модуль ECM обнаруживает, что суммарный расход воздуха, измеренный за время Проверки напряжения константного сигнала бедной топливной смеси, составляет более 55 г.

P2271

    • Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика O2 не может достичь значения, равного или меньшего 100 мВ.
        И
    • Модуль ECM обнаруживает, что суммарный расход воздуха, измеренный за время Проверки напряжения константного сигнала богатой топливной смеси, составляет более 40 грамм.

P2A00

    • ECM обнаруживает, что параметр состояния контура - Разомкнут.
    • DTC P2A00 устанавливается в течение 50 секунд при выполнении вышеназванных условий.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P0133, P0134, P0140, P1133, P2270, P2271, P2A00 - это DTC типа В.

Условия сброса MIL/DTC

DTC P0133, P0134, P0140, P1133, P2270, P2271, P2A00 - это DTC типа В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Проверить на отсутствие утечки отработавших газов. См. Утечка выхлопных газов .
  2. Если установлены какие-либо коды неисправности нагревателя датчика HO2S, выполнить сначала эти процедуры диагностики.
  3. Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры.
  4. При работающем двигателе наблюдать по диагностическому прибору показания для соответствующего датчика HO2S.
  5. • Показания датчиков кислорода перед каталитическим нейтрализатором должны меняться в пределах от менее чем 200 мВ до более чем 800 мВ и должны реагировать на изменения в подаче топлива.
    • После работы двигателя на частоте вращения 1500 об/мин в течение 30 с, показания датчиков кислорода после каталитического нейтрализатора должны изменяться более чем на 200 мВ в процессе выполненного 3 раза цикла полного открывании дросселя из закрытого положения и возврата в закрытое положение.
  6. Соответствующий датчик HO2S может быть поврежден в результате загрязнения. Перед заменой соответствующего датчика кислорода (HO2S) необходимо проверить, нет ли следующих загрязнений:
  7. Внимание См. Осторожно: кремниевое загрязнение нагреваемых датчиков кислорода в разделе "Введение".

    • HO2S, загрязненный силиконовым герметиком
    • Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
    • Расход моторного масла--см. Диагностика потребления масла .
    • Расход охлаждающей жидкости--см. Проверка охлаждающей системы на утечки .
  8. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Питание всех модулей должно быть выключено, иначе может произойти неправильная диагностика.

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините диагностический прибор и подождите 60 секунд, чтобы гарантировать выключение питания всех модулей.
  2. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика кислорода HO2S.
  3. При выключенном зажигании замерить сопротивление между клеммой цепи сигнала низкого уровня соответствующего HO2S и землей, которое должно быть менее 5 ом.
  4. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления на клемме B цепи сигнала низкого уровня соответствующего датчика HO2S. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  5. Зажигание включено; проверить, что значение параметра соответствующего датчика HO2S диагностического прибора находится около величины 450 мВ.
  6. Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы В цепи сигнала высокого уровня соответствующего датчика HO2S. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
    Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы В цепи сигнала высокого уровня соответствующего датчика HO2S. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  7. При включенном зажигании установите 3А плавкую перемычку на клемму В сигнальной цепи HO2S верхнего уровня. Переключите другой конец перемычки между клеммой А сигнальной цепи HO2S нижнего уровня и напряжением аккумуляторной батареи. Убедитесь в том, что соответствующий параметр HO2S диагностического прибора переключается между 0 мВ и примерно 1000 мВ.
  8. Если соответствующий параметр HO2S диагностического прибора не переключается правильно, проверь е сигнальную цепь HO2S верхнего уровня на предмет ее размыкания илим чрезмерно большого сопротивления. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль ECM.
  9. Если все цепи исправны, заменить соответствующий датчик кислорода HO2S.

Указания по ремонту

Внимание См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода в разделе "Введение".

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1 : LE5 , LE9 или LAF → LD9
    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2 : LE5 , LE9 или LAF → LD9
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved