To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

K20 Модуль управления двигателем X2 (LNP или LNQ)


2486429

Информация о детали разъема

  • Жгут проводов: Двигатель
  • OEM: 13717149
  • Техническое обслуживание: Находится на рассмотрении
  • Описание: 58-контактный гнездный, серия 1.2 MCP BTS 2.8, герметичный ()

Информация о детали контакта

  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для разблокирования: Находится на рассмотрении
  • Щуп диагностической проверки: Находится на рассмотрении
  • Клемма/Лоток: находится на рассмотрении
  • Инструмент для обжима жил проводов/изоляции: Находится на рассмотрении

K20 Модуль управления двигателем X2 (LNP или LNQ)

Палец

Размер

Цвет

Цепь

Функционирование

Опция

1

0,5

PK/BK

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

--

2

0,5

BK/WH

251

Заземление

--

3

0,5

PK/BK

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

--

4

0,5

BK/WH

251

Заземление

--

5

0,5

PK/BK

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

--

6

0,5

BK/WH

251

Заземление

--

7

0,5

D-GN/WH

465

Управление основным реле топливного насоса

 

8

0,5

OG/BK

380

Сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха

 

9

0,5

D-BU

1936

Сигнал основного датчика уровня топлива

 

10

--

--

--

Не используется

--

11

0,5

PU/WH

6386

Управление тяговым реле стартера (PPEI 3)

 

12

0,5

D-BU

5985

Активизация последовательных данных дополнительного оборудования

 

13

0,5

L-BU

1162

Сигнал положения педали акселератора (2)

 

14

0,5

PU

1272

Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (2)

--

15

--

--

--

Не используется

--

16

0,5

D-BU

38

Управление реле фонаря заднего хода

--

17

0,5

BN

5614

Сигнал диагностики контроллера свечей накаливания

--

18

--

--

--

Не используется

--

19

0,5

PK

639

Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск

--

20

0,5

TN

5514

Низкий опорный сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха

--

21

--

--

--

Не используется

--

22

0,5

GY

2700

Опорное напряжение 5 вольт датчика давления кондиционера воздуха

--

23

0,5

WH

5359

Напряжение питания датчика срабатывания тормоза

 

0,5

TN

6190

Опорное напряжение датчика включения сцепления

 

24

0,5

WH/BK

1164

Опорное напряжение 5 вольт положения педали акселератора (1)

 

25

0,5

D-BU

1161

Сигнал положения педали акселератора (1)

--

26

0,5

BR

1271

Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (1)

--

27

--

--

--

Не используется

--

28

0,5

BR

1174

Сигнал реле уровня масла

--

29

0,5

BR

1274

Опорное напряжение 5 вольт положения педали акселератора (2)

--

30-32

--

--

--

Не используется

--

33

0,5

BR/WH

6281

Опорный сигнал низкого уровня датчика уровня топлива

--

34

0,5

BN

5360

Низкое опорное напряжение датчика срабатывания тормоза

--

0,5

WH

6110

Низкое опорное напряжение датчика срабатывания сцепления

--

35

0,5

L-BU

1937

Сигнал вспомогательного датчика уровня топлива

--

36-37

--

--

--

Не используется

--

38

0,5

YE

2197

Напряжение питания обмотки реле подогревателя PTC

--

39

0,5

D-BU/WH

6282

Низкое опорное напряжение датчика уровня топлива №2

--

40

0,5

WH/BK

910

Запрос кондиционера

--

41

0,5

D-GN/WH

459

Управление реле муфты компрессора кондиционера

--

42-44

--

--

--

Не используется

--

45

0,5

YE

5991

Управление обмоткой реле силовой трансмиссии

--

46

0,5

YE

505

Управление свечёй накаливания

--

47

0,5

TN

2501

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (1)

--

48

0,5

TN/BK

2500

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (1)

--

49

--

--

--

Не используется

--

50

0,5

L-GN/WH

3017

Управление реле топливного подогревателя №1

--

51-55

--

--

--

Не используется

--

56

0,5

L-GN/WH

6549

Управление обмоткой реле вспомогательного оборудования GAS/PTC

--

57

0,5

BK/WH

251

"Земля" сигнала

--

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved