Наверх документа
Aveo/Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0325-P0328 или P06B6 - LDE

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0325 00: Цепь датчика детонации

DTC P0326 00: Функционирование датчика детонации

DTC P0327 00: Низкое напряжение в цепи датчика детонации

DTC P0328 00: Высокое напряжение в цепи датчика детонации

DTC P06B6 00: Функционирование системы обработки 1 данных датчика детонации в модуле управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика детонации

P0327 00

P0325 00

P0328 00

P0326 00

Сигнал низкого показателя

P0327 00

-

P0328 00

P0326 00

Описание цепи/системы

Система с датчиком детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ECM) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль ECM получает сигнал датчика детонации по цепи сигнала и цепи низкого опорного напряжения. Модуль ECM самонастраивается на минимальный уровень шума, получаемый по показаниям датчика детонации на холостому ходу двигателя, и использует значения, полученные при калибровке, для остальной части диапазона оборотов двигателя. Модуль ECM должен непрерывно контролировать нормальный сигнал датчика детонации в пределах диапазона шума.

Условия диагностики кода неисправности

P0325 00, P0326 00, P06B6 00

Эти диагностические коды неисправности возникают постоянно, если

    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 700-2 500 об/мин.
    • Расход воздуха, поступающего в двигатель, превышает 40 мг на цилиндр.
    • Длительность работы двигателя больше 1 секунды.
    • Код неисправности P0325 00 задействуется непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

P0327 00, P0328 00

    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600-8 500 об/мин.
    • При выполнении вышеуказанного условия DTC P0327 00 и P0328 00 задействуются непрерывно.

Условия установки кода неисправности

P0325 00

Модуль ECM обнаруживает обрыв сигнальной цепи датчика детонации, существующий в течение более 5 с.

P0326 00

Модуль управления обнаруживает чрезмерно активный датчик детонации.

P0327 00

Модуль ECM обнаруживает замыкание на "массу" сигнальной цепи датчика детонации, существующее в течение более 5 с.

P0328 00

Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение сигнальной цепи датчика детонации, существующее в течение более 5 с.

P06B6 00

Модуль управления обнаруживает неисправность внутренней цепи.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0325 00, P0326 00, P0327 00, P0328 00 и P06B6 00 - это коды типа С.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0325 00, P0326 00, P0327 00, P0328 00 и P06B6 00 - это коды типа С.

Рекомендации по диагностике

    • Осмотреть датчик детонации на отсутствие физических повреждений и правильность установки. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации.
    • Проверить правильность установки датчика детонации. Установку кода неисправности может вызывать слабо закрепленный или слишком сильно затянутый датчик детонации. На датчике детонации не должно быть мастики для резьбы.
    • Монтажная поверхность для установки датчика детонации не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы датчиков детонации

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При работающем двигателе отслеживайте информацию о кодах DTC с диагностического прибора. Коды DTC P0325 00, P0326 00, P0327 00, P0328 00 и P06B6 0 инициироваться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B68 Датчика детонации.
  2. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и массой находится в диапазоне 1-2 В.
  3. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона,проверить цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 2,5-3,5 В между клеммой 1 сигнальной цепи и массой.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B68 Датчик детонации.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика детонации
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved