Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Система сажевого фильтра выхлопной системы Описание

Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF)


1845187

В состав системы доочистки выхлопных газов дизельного двигателя входят: находящийся под капотом предварительный каталитический нейтрализатор (1) и находящийся под днищем кузова каталитический нейтрализатор (2), который содержит главный дизельный окислительный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр дизельного топлива в кожухе (3). Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF) представляет собой твердый, имеющий сотовую структуру материал из карбида кремния, содержащий множество микроскопических каналов и имеющий покрытие из благородного металла. Система доочистки выхлопных газов дизельного двигателя снижает токсичность таких выхлопных газов, как углеводороды (HC), окись углерода (CO) и твердые частицы. Фильтр DPF задерживает твердые частицы, имеющиеся в выхлопных газах двигателя, чтобы свести к минимуму выброс сажи в атмосферу. Выхлопные газы проходят по его каналам и частицы сажи оседают на стенках этих каналов.


1845180

Частицы сажи скапливаются в каналах (3) сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF) и периодически сжигаются путем проведения процесса регенерации или чистки. Очистка фильтра дизельного сажевого фильтра (DPF) предотвращает его закупорку. Повышенное содержание сажи в фильтре может стать причиной ухудшения работы двигателя и появления трещин во время регенерации.

Датчик перепада давления на дизельном сажевом фильтре

На фильтре DPF установлен датчик перепада давления, от которого в модуль управления двигателем (ECM) поступает информация о содержании сажи или противодавлении выхлопных газов. Напорные трубопроводы (1, 5), которые соединяются с датчиком перепада давления, измеряют перепад давления между входом и выходом сажевого фильтра дизельного двигателя. Перепад давлений или противодавление указывает на содержание сажи, накопившейся в фильтре DPF. Чтобы защитить двигатель при накоплении в фильтре предельно допустимого количества сажи, модуль ECM включает режим регенерации.

Датчик температуры выхлопных газов (EGT)

Датчик температуры выхлопных газов представляет собой переменное сопротивление и измеряет температуру на выходе предварительного каталитического нейтрализатора и каталитического нейтрализатора, находящегося под кузовом. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 Вольт в сигнальную цепь датчика температуры выхлопных газов (EGT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения.

Очистка фильтра DPF

Во время очистки производится неоднократный впрыск с задержкой дополнительного топлива, чтобы увеличить температуру выхлопных газов. В течение этого времени температура сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF) увеличивается примерно до 600°C (1112°F), и осажденная сажа окисляется и сгорает, превращаясь в углекислый газ (CO2).

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved