Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Программирование расхода топливной форсунки.

Описание цепи/системы

Функции управления системой впрыска топлива сосредоточены в модуле управления двигателем (ECM). Информация о расходе на каждой топливной форсунке, величинах коррекции расхода на впрыск (IQA) и положениях цилиндров хранится в памяти модуля управления двигателем. Необходимо выполнить программирование расхода на топливной форсунке, если выполняется любая из следующих процедур:

    • Заменяется модуль управления двигателем
    • Заменяется топливная форсунка

Перед программированием модуля управления

Внимание! НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ контроллер без указания в сервисной процедуре или сервисном бюллетене компании General Motors LLC! Программирование контроллера в любое другое время не устранит навсегда проблему клиента.

Перед программированием контроллера убедиться в том, соблюдаются следующие условия:

    • Напряжение системы автомобиля
       -- Отсутствуют неисправности зарядной системы. Все неисправности зарядной системы должны быть устранены до программирования контроллера.
       -- Напряжение аккумуляторной батареи составляет 12-16 вольт. Если напряжение аккумуляторной батареи низкое, перед программированием модуля управления ее необходимо зарядить.
       -- Зарядное устройство НЕ подключено к аккумуляторной батарее. Неправильное системное напряжение или его колебания от зарядного устройства могут привести к сбою в процессе программирования и выходу модуля управления из строя.
       -- Выключите или запретите работу следующих систем, которые могут оказывать нагрузку на аккумуляторную батарею:
        • Датчик сумерек
        • Внутренние светильники
        • Дневной свет фар (DLR) – на большинстве автомобилей затягивание стояночного тормоза отключает систему DLR. Смотрите руководство пользователя.
        • Системы HVAC
        • Вентиляторы охлаждения двигателя и т. п.
    • Выключатель зажигания должен быть установлен в соответствующее положение. Диагностический прибор выдаст указание включить зажигание при выключенном двигателе. НЕ МЕНЯТЬ положение ключа зажигания во время процедуры программирования, если этого не требует инструкция!
    • Все ниже перечисленные приборы подключены надежно:
       -- Соединение диагностического разъема (DLC)
       -- Цепи напряжения питания
    • НЕ ТРОГАТЬ жгуты проводов оборудования во время программирования! Если во время процедуры программирования произойдет нарушение, возможны сбой программирования или повреждение контроллера.

Программирование ECM-IMA при замене дизельной форсунки (IQA)


1969611
  1. Зажигание ВЫКЛ.
  2. Записать все коды IQA для соответствующих цилиндров с каждой заменяемой топливной форсунки или со всех топливных форсунок, если заменяется модуль управления двигателем.
  3. В главном меню диагностического прибора выбрать систему сервисного программирования, затем выполнить указания на экране.
  4. Ввести 7-значные коды IQA (2) с топливных форсунок (1).

Подтверждение выполненных ремонтных работ

  1. Установить компоненты и соединения, которые были сняты или заменены во время диагностики.
  2. Выполнить регулировку, программирование или настройку, предусмотренные при снятии или замене компонента.
  3. Зажигание на 60 секунд.
  4. Зажигание включено, двигатель заглушен
  5. Удалить диагностические коды.
  6. Если причиной ремонта был диагностический код неисправности, повторить условия появления кода и с помощью функции фиксации изображения или перечня неполадок, если имеются, проверить, не появился ли диагностический код неисправности снова. Если снова возник тот же или другой диагностический код неисправности, следует обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль и выполнить соответствующую процедуру диагностики.
  7. ИЛИ

    Если причиной ремонта был признак неисправности, повторить условия появления признака, чтобы проверить результат работ. Если проблема клиента повторится, нужно вернуться в раздел Признаки неисправности - Автомобиль и выполнить соответствующую диагностику признака неисправности.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved