К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение

Специальный инструмент

    • CH-41013 Комплект для обработки поверхности ротора
    • CH-42450-A Комплект для обработки поверхности ступицы колеса
    • Приспособление для измерения биения ступицы и колеса CH-45101
    • CH-45101-100 Подкладочные шайбы конического тормозного ротора

Эквивалентный местный инструмент см. Специальный инструмент .

    Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.

    Примечание: 

       • Боковое биение собранного тормозного ротора, превосходящее максимально допустимое, может вызвать изменение толщины тормозного ротора, обычно за 4800-11300 км (3000-7000 миль).
       • ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Неравномерность толщины тормозного ротора Измерение .

  1. Поставить метки на сопряженных поверхностях тормозного ротора и шпилек крепления колеса, если это не было сделано ранее.
  2. Примечание: При снятии тормозного ротора с фланца оси/ступицы необходимо очищать ржавчину и загрязнения с прилегающих поверхностей. Если это не делать, может возникнуть чрезмерное торцевое биение собранного тормозного ротора, ведущее к пульсации тормоза.

  3. Осмотреть прилегающие поверхности тормозного ротора и фланца оси/ступицы, чтобы убедиться, что на них нет инородных частиц, коррозии, ржавчины или грязи. Если фланец оси/ступицы и/или прилегающие поверхности тормозного ротора в ненадлежащем состоянии, требуется выполнить следующее:
  4. 2.1. Снять тормозной ротор с автомобиля. См. Передний тормозной ротор Замена и/или Замена заднего тормозного ротора .
    2.2. С помощью комплекта для обработки поверхности CH-42450-A тщательно очистить прилегающие поверхности фланца оси/ступицы от ржавчины и коррозии.
    2.3. С помощью комплекта для обработки поверхности CH-41013 тщательно очистить прилегающие поверхности тормозного ротора от ржавчины и коррозии.
    2.4. Очистить поверхности трения тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством.
  5. Установить ротор на фланец оси/ступицу, учитывая сделанную перед снятием метку.

  6. 891797
  7. Крепко придержать ротор на фланце оси/ступице и установить одну из шайб CH-45101-100 (1) и гайку (2) на верхнюю шпильку крепления колеса.
  8. Удерживая ротор и крепко затянуть гайку от руки.

  9. 2027291
  10. Установить остальные шайбы CH-45101-100 (1) и гайки на шпильки крепления колеса, крепко затянуть от руки в звездообразной очередности.
  11. Затянуть гайки в звездообразной очередности в соответствии с характеристиками, чтобы надлежащим образом закрепить ротор. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  12. Если была ОБРАБОТАНА поверхность тормозного ротора или установлен НОВЫЙ ротор, перейти к этапу 14.
  13. Если тормозной ротор соответствует следующим критериям, перейти к этапу 10.
  14. • Ротор соответствует характеристикам и используется ПОВТОРНО.
    • Поверхность ротора НЕ обработана.
    • Толщина ротора в допустимых пределах.

    2027293
  15. Установить приспособление CH-45101 (1) или аналогичное устройство на стойку и расположить щуп так, чтобы он касался трущейся поверхности тормозного ротора под углом 90 градусов, на расстоянии примерно 13 мм (0,5 дюйма) от внешнего края ротора.
  16. Измерить и записать торцевое биение тормозного ротора.
  17. 11.1. Повернуть ротор, чтобы на индикаторе было отображено наименьшее значение, затем установить шкалу на ноль.
    11.2. Повернуть ротор, чтобы на индикаторе было отображено наибольшее значение.
    11.3. Отметить расположение высокого места по отношению к ближайшей шпильке (шпилькам) крепления колеса.
    11.4. Измерить и записать значение торцевого биения.
  18. Сравнить значение торцевого биения ротора в сборе с характеристиками компонентов дисковой тормозной системы.
  19. Если торцевое биение в допустимых пределах, перейти к этапу 18.
  20. Если торцевое биение тормозного ротора выходит из допустимых пределов, обработать поверхность ротора, обеспечив параллельность. См. Тормозной ротор Дополнительная обработка . После обработки ротора перейти к этапу 14.

  21. Установить приспособление CH-45101 (1) или аналогичное устройство на стойку и расположить щуп так, чтобы он касался трущейся поверхности тормозного ротора под углом 90 градусов, на расстоянии примерно 13 мм (0,5 дюйма) от внешнего края ротора.
  22. Измерить и записать торцевое биение тормозного ротора.
  23. 15.1. Повернуть ротор, чтобы на индикаторе было отображено наименьшее значение, затем установить шкалу на ноль.
    15.2. Повернуть ротор, чтобы на индикаторе было отображено наибольшее значение.
    15.3. Отметить расположение высокого места по отношению к ближайшей шпильке (шпилькам) крепления колеса.
    15.4. Измерить и записать значение торцевого биения.
  24. Сравнить значение торцевого биения ротора в сборе с характеристиками компонентов дисковой тормозной системы.
  25. Если значение торцевого биения выходит из допустимых пределов, привести их в норму. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
  26. Если торцевое биение тормозного ротора в пределах нормы, установить тормозной ротор и несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы перед снятием шайб CH-45101-100 закрепить ротор в требуемом положении.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены