К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B096A

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B096A 01: Короткое замыкание контура подсветки выключателя аварийно-световой сигнализации на аккумуляторную батарею

DTC B096A 02: Короткое замыкание контура подсветки выключателя аварийно-световой сигнализации на "массу"

DTC B096A 04: Обрыв контура подсветки выключателя аварийно-световой сигнализации

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление подсветкой салона

B096A 02**

B096A 04**

B096A 01*

--

* Подсветка выключателя аварийно-световой сигнализации имеет максимальную интенсивность и не затемняется

** Подсветка выключателя аварийно-световой сигнализации не загорается

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) подает опорное напряжение через цепь опорного сигнала регулировки яркости ламп на комбинации приборов на переключатель яркости ламп комбинации приборов, который является частью переключателя фар. Когда переключатель регулятора освещения устанавливается в требуемое положение, то через его реостат и управляющую цепь на ВСМ подается опорное напряжение. Блок ВСМ интерпретирует полученный сигнал и генерирует напряжение с модуляцией ширины импульса (PWM), которое передается через цепь питания светодиодов на все лампы освещения салона и зажигает их с требуемой яркостью.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

B096A 01

ВСМ обнаруживает короткое замыкание на батарею в цепи управления лампами подсветки.

B096A 02

ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления лампами подсветки.

B096A 04

ВСМ обнаруживает разрыв цепи управления лампами подсветки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок ВСМ не будет затемнять или зажигать ни один из светодиодов подсветки, получающих питание через цепи управления подсветкой.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Код неисправности будет удален из журнала после прохождения 100 циклов зажигания с неисправностями подряд.

Справочная информация

Указатель схем

Внутренние светильники, уменьшение силы света, схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы освещения салона Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании измените яркость подсветки приборов с наиболее низкого до наиболее высокого уровня при помощи переключателя яркости подсветки. Освещение салона должно затемняться, а затем становиться максимально ярким.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута проводов выключателя аварийно-световой сигнализации S26.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Подключите контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления подсветкой переключателя аварийных огней S26 и массой.
  5. Зажигание включено, измените положение переключателя яркости внутреннего освещения от затемненного до максимальной яркости. Свечение контрольной лампы должно тускнеть, а затем становиться максимально ярким.
  6. Если контрольную лампу не удается притушить, проверьте цепь управления на предмет замыкания на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    Если контрольная лампа никогда не светится, проверить управляющую цепь на обрыв/высокое сопротивление или короткое замыкание на массу. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  7. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените выключатель аварийно-световой сигнализаии S26.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена переключателя предупреждающего маяка
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены