К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B3884

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B3884 01: Короткое замыкание на напряжение аккумулятора цепи лампы верхнего центрального стоп-сигнала

DTC B3884 02: Короткое замыкание на массу цепи лампы верхнего центрального стоп-сигнала

DTC B3884 04: Обрыв цепи лампы верхнего центрального стоп-сигнала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление центральным верхним стоп-сигналом

B3884 02

B3884 04

B3884 01

--

Описание цепи/системы

Датчик положения педали тормоза используется для определения момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза передает аналоговый сигнал напряжения в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Блок управления кузовным оборудованием затем подает напряжение аккумуляторной батареи в цепи правого, левого и дополнительного центрального стоп-сигналов.

Условия диагностики кода неисправности

B3884 01

Тормоза не включаются.

B3884 02 или B3884 04

Тормоза включаются.

Условия установки кода неисправности

B3884 01

BCM определяет наличие замыкания от напряжения в цепи управления.

B3884 02

ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.

B3884 04

Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Не работает дополнительный стоп-сигнал.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Наружные фонари Схема

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании проведите проверку центрального стоп-сигнала. Дополнительный стоп-сигнал должен включиться и выключиться.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от центрального верхнего стоп-сигнала E6.
  2. Убедиться, что сопротивление между клеммой B разъема жгута проводов дополнительного стоп-сигнала E6 и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
  4. Включить контрольную лампу между клеммой A разъема жгута проводов дополнительного стоп-сигнала E6 и "массой".
  5. С помощью диагностического прибора выполните проверку "Сигнал управления центральной лампой тормоза". Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  7. Если все цепи в норме, заменить центральную верхнюю лампу стоп-сигнала E6 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена верхнего стоп-сигнала
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены