К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B3596

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC B3596 00: Неисправность цепи запроса ламп аварийной сигнализации

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал включения аварийно-световой сигнализации

--

--

--

B3596 00

Описание цепи/системы

Проблесковые огни аварийной сигнализации могут быть включены при любом режиме электропитания. Выключатель аварийной сигнализации постоянно замкнут на массу. При установке переключателя аварийной сигнализации в положение ON через цепь сигнала переключателя аварийной сигнализации к блоку управления кузовным оборудованием (BCM) подключается масса. Блок управления кузовным оборудованием циклично подает напряжение питания от аккумуляторной батареи на все указатели поворота, заставляя их работать в проблесковом режиме.

Условия диагностики кода неисправности

Переключатель аварийной сигнализации включен.

Условия установки кода неисправности

Переключатель аварийной сигнализации залип.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Не работает световая аварийная сигнализация.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, следить по диагностическому прибору за параметром "Предупредительный переключатель аварийной сигнализации". При нажатии и отпускании предупредительного переключателя S26 параметр должен переключаться между состояниями "Активно" и "Неактивно".

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов выключателя аварийной световой сигнализации S26.
  2. Убедиться, что сопротивление между клеммой 3 цепи массы разъема жгута проводов предупредительного переключателя аварийной сигнализации S26 и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
  4. Подсоединить разъем жгута проводов выключателя аварийной световой сигнализации S26.
  5. Отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления кузовным оборудованием K9.
  6. Включить зажигание, проверить, что напряжение между клеммой 26 цепи сигнала разъема жгута проводов X2 блока управления кузовным оборудованием K9 и массой меньше 0,3 В.
  7. Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если испытание цепи не выявило неисправностей, замените предупредительный переключатель аварийно-световой сигнализации S26.
  8. Выключить зажигание, проверить, что сопротивление между клеммой 26 цепи сигнала разъема жгута проводов X2 блока управления кузовным оборудованием K9 и массой бесконечно.
  9. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. Если испытание цепи не выявило неисправностей, замените предупредительный переключатель аварийно-световой сигнализации S26.
  10. Перевести предупредительный переключатель аварийной сигнализации S26 во включенное положение и убедиться в том, что сопротивление между клеммой 26 разъема жгута проводов X2 сигнальной цепи блока управления кузовным оборудованием K9 составляет менее 5 Ом.
  11. Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, убедитесь в отсутствии обрыва/слишком высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если испытание цепи не выявило неисправностей, замените предупредительный переключатель аварийно-световой сигнализации S26.
  12. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените блок управления кузовным оборудованием K9.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов выключателя аварийной световой сигнализации S26.
  2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммами 1 и 3 предупредительного переключателя аварийной сигнализации S26.
  3. Если значение менее требуемого, заменить предупредительный переключатель аварийно-световой сигнализации S26.
  4. Перевести предупредительный переключатель аварийной сигнализации S26 во включенное положение и убедиться в том, что сопротивление между клеммой 1 и клеммой 3 предупредительного переключателя аварийной сигнализации S26 составляет менее 5 Ом.
  5. Если значение выходит за пределы указанного диапазона, заменить предупредительный переключатель аварийно-световой сигнализации S26.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена переключателя предупреждающего маяка
    •  Модуль управления Справочные сведения
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены