Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Замена приводного вала переднего колеса - Слева

Специальный инструмент

    • CH-313 Скользящий выбиватель
    • CH-6003 Съемник вала колеса
    • CH-46376 Удерживающий ключ
    • CH-49400 Съемник шпинделя ступицы
    • DT-6332 Предохранительное кольцо для защиты уплотнений
    • EN-956-1 Удлинение

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

    Предупреждение: Во избежание травмы и/или повреждения компонентов не позволяйте всему весу машины приходиться на передние колеса и не пытайтесь перемещать машину, когда сняты приводные валы колес или гайки этих валов. Это может привести к выпаданию внутренней обоймы подшипника, что приведет к повреждению тормоза и компонентов подвески, а также к потерю контроля над машиной.

    Осторожно: Чехлы приводных валов колес, уплотнения и зажимы должны защищаться от острых объектов при проведении обслуживания на приводных валах колес или вблизи этих компонентов. Повреждение чехлов, уплотнений или зажимов может привести к вытеканию смазки из шарнира, повышению шума и возможной поломке приводного вала колеса.

  1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  2. Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .

  3. 2027952
  4. Применение удерживающего ключа CH-49376 (1) с удлинением EN-956-1 (2).

  5. 2027896

    Примечание. Повторное использование гайки приводного вала колеса НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Удалить гайку в отходы и заменить НОВОЙ.

  6. Открутить и ВЫБРОСИТЬ гайку приводного вала колеса (2) с приводного вала колеса (1).

  7. 2027951

    Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

  8. С помощью съемника CH-49400 (2) разделить тормозной диск и блок подшипника/ступицы колеса (1).
  9. Снять блок наружной поперечной рулевой тяги с поворотного кулака. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
  10. Отсоедините шаровые шарниры от поворотных кулаков. См. Нижний рычаг регулировки, замена .

  11. 2027898
  12. С помощью скользящего выбивателя CH-313 (2) и съемника вала колеса CH-6003 (1) снять приводной вал колеса (3) с автомобиля.

Процедура установки


    2027904
  1. Установить протектор DT-6332 на уплотнение выходного вала дифференциала.

  2. 2027906

    Примечание: Во избежание утечки смазки следует проявлять осторожность при установке приводного вала колеса в дифференциал. Не повредить масляное уплотнение. Заменить масляное уплотнение при появлении зазубрин, деформации и других повреждений.

  3. Аккуратно установить приводной вал колеса в дифференциал так, чтобы шлицы зашли за протектор DT-6332.

  4. 2027908
  5. Снять протектор DT-6332 с уплотнения выходного вала дифференциала.
  6. Вставляйте приводной вал колеса в дифференциал до тех пор, пока стопорное кольцо полностью не сядет на свое место.
  7. Убедиться в правильности посадки стопорного кольца приводного вала колеса, взявшись за внутренний кожух и потянув его наружу
  8. Установить приводной вал переднего колеса в подшипник/ступицу переднего колеса.
  9. Присоединить шаровой шарнир к поворотному кулаку. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
  10. Присоединить блок наружной поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
  11. Предупреждение. См. Предупреждение о резьбовом креплении с затяжкой до предела текучести во введении.

    Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".


    2027914
  12. Установить НОВУЮ гайку приводного вала колеса (2) на приводной вал колеса (1), затянуть в 3 прохода.

  13. 2027952
  14. Применение удерживающего ключа CH-49376 (1) с удлинением EN-956-1 (2).
  15. С помощью динамометрического ключа с головкой соответствующего размера затянуть гайку приводного вала колеса с усилием 150 Н·м (111 фунто- футов).
  16. Ослабить гайку приводного вала колеса (2) на 45°.
  17. Повторно затянуть гайку приводного вала колеса (2) с усилием 250 Н·м (185 фунто-футов) .
  18. Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  19. Опустить автомобиль.
  20. Проверьте уровень жидкости ведущего моста в блоке с коробкой передач. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved