Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Замена внутреннего шарнира и кожуха ведущего вала переднего колеса

Специальный инструмент

    • CH-804 Натяжитель
    • GE-396 Разжимные щипцы

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа


    2027958
  1. Снять большой хомут чехла с шарнира равных угловых скоростей с помощью кромкообрезных ножниц. Удалить хомут чехла в отходы.
  2. Если установлено малое обжимное кольцо, прорезать его насквозь с помощью ручной шлифовальной машины, стараясь не повредить полуось, и снять обжимное кольцо. В противном случае удалить малый хомут чехла с помощью кромкообрезных ножниц. Удалить хомут в отходы.
  3. Отделить наружный чехол полуоси от наружной беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (1) по большому диаметру.
  4. Стянуть чехол (4) с шарнира по полуоси (5).
  5. Стереть смазку с поверхности внутренней беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (2).
  6. Развести петли на стопорном кольце беговой дорожки (3) с помощью щипцов GE-396 (6).
  7. Снять блок шарнира равных угловых скоростей (1) с полуоси (4).
  8. Снять наружный чехол (4) с полуоси (5).
  9. Удалить старый наружный чехол в отходы.

  10. 2027963
  11. Приставить латунную оправку к сепаратору шарнира равных угловых скоростей (1).
  12. Слегка пристукнуть по латунной оправке молотком, чтобы наклонить сепаратор (1).
  13. Извлечь первый шар из хромистого сплава (2), когда сепаратор шарнира равных угловых скоростей (1) наклонится.
  14. Наклонить сепаратор шарнира равных угловых скоростей (1) в противоположном направлении и извлечь противоположный шар из хромистого сплава (2).
  15. Повторяя этот процесс, извлечь все 6 шаров.

  16. 2027965
  17. Повернуть сепаратор шарнира равных угловых скоростей (4) и внутреннюю беговую дорожку на 90 градусов к осевой линии внешней беговой дорожки (2). Одновременно совместить окна сепаратора (3) с верхним гранями внешней беговой дорожки (1).
  18. Поднять сепаратор (4) и внутреннюю беговую дорожку.

  19. 2027968
  20. Извлечь внутреннюю беговую дорожку (1) из сепаратора (2), повернув внутреннюю беговую дорожку (1) вверх.
  21. Тщательно очистить следующие детали очищающим растворителем. Удалить все следы старой смазки и грязи.
  22. • Внутренняя и внешняя беговые дорожки в сборе
    • Сепаратор шарнира равных угловых скоростей
    • Шары из хромистого сплава
  23. Высушить все детали.
  24. Проверить шарнир равных угловых скоростей в сборе на наличие следующего:
  25. • Неестественный износ
    • Трещины
    • Повреждение
  26. Заменить поврежденные детали.
  27. Очистить полуось. С помощью проволочной щетки удалить ржавчину с места монтажа чехла (из пазов).

  28. 2028230
  29. Если установлен демпфирующий вес (2), снять хомут с демпфирующего веса.
  30. Снять демпфирующий вес (2) с полуоси (1).

  31. 2028232
  32. Снять большой хомут чехла (1) с шарнира равных угловых скоростей с помощью кромкообрезных ножниц. Удалить хомут чехла в отходы.
  33. Если установлено малое обжимное кольцо, прорезать его насквозь с помощью ручной шлифовальной машины, стараясь не повредить полуось, и снять обжимное кольцо. В противном случае удалить малый хомут чехла (2) с помощью кромкообрезных ножниц. Удалить хомут в отходы.
  34. Стянуть чехол с шарнира по полуоси и удалить чехол в отходы.
  35. Осмотреть ролики, игольчатые подшипники и цапфу. Проверить корпус триподного шарнира на наличие неестественного износа, трещин и других повреждений. Заменить поврежденные детали.

Процедура установки


    2027976

    Примечание: Перед установкой полуоси положить полотенце в тиски.

  1. Натянуть чехол (1) на полуось и поместить шейку наружного чехла (1) в паз для чехла на полуоси. Пазом для чехла (3) является самый крупный паз ниже смотрового паза на полуоси.
  2. Установить новый хомут с малыми петлями (2) на шейку наружного чехла (1).
  3. Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".


    2027983
  4. Зажать хомут с петлями (1) с помощью натяжителя CH-804 (1) и динамометрического ключа. Затянуть хомут с петлями моментом 25 Н·м (19 фунто футов).
  5. Внести приблизительно половину смазки из комплекта для технического обслуживания внутрь чехла, а оставшейся смазкой набить триподный шарнир.
  6. Натянуть большой диаметр внутреннего чехла полуоси с установленным на место хомутом на внешнюю часть тройной втулки триподного шарнира и поместить кромку чехла в паз.
  7. Обжать хомут, удерживающий чехол, с помощью натяжителя CH-804 (1) с усилием 25 Н·м (19 фунто- футов).

  8. 2027976

    Примечание: Перед установкой полуоси положить полотенце в тиски.

  9. Зажать полуось в тиски.
  10. Установить новый хомут с малыми петлями (2) на шейку наружного чехла (1). Не обжимать.
  11. Натянуть наружный чехол (1) на полуось и поместить шейку наружного чехла (1) в паз для чехла на полуоси. Пазом для чехла (3) является самый крупный паз ниже смотрового паза на полуоси.

  12. 2028230
  13. Если предусмотрен демпфирующий вес (2), установить демпфирующий вес (2).
  14. Установить хомут (1) на демпфирующий вес (2).
  15. Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".


    2027983
  16. Зажать хомут с петлями с помощью натяжителя CH-804 (1) и динамометрического ключа. Затянуть хомут с петлями моментом 25 Н·м (19 фунто футов).

  17. 2027968
  18. Нанести тонкий слой консистентной смазки из комплекта для технического обслуживания на пазы для шаров внутренней и внешней беговых дорожек.
  19. Установить внутреннюю беговую дорожку под углом 90 градусов к осевой линии сепаратора, совместив верхние грани внутренней беговой дорожки (1) с окнами сепаратора (2), и вставить внутреннюю беговую дорожку в сепаратор.

  20. 2027965
  21. Установить сеператор и внутреннюю беговую дорожку под углом 90 градусов к осевой линии внешней беговой дорожки (1) и совместить окна сепаратора (3) с верхними гранями внешней беговой дорожки.
  22. Примечание: Проследить за тем, чтобы сторона внутренней беговой дорожки со стопорным кольцом была обращена к полуоси.

  23. Поместить сепаратор и внутреннюю беговую дорожку во внешнюю беговую дорожку.
  24. Проследить за тем, чтобы сторона внутренней беговой дорожки со стопорным кольцом была обращена к полуоси.
  25. Повторять процесс до тех пор, пока все 6 шаров не будут установлены на место.
  26. Внести приблизительно половину консистентной смазки из комплекта для технического обслуживания внутрь наружного чехла, а оставшейся смазкой набить шарнир равных угловых скоростей.

  27. 2027984
  28. Одеть шарнир равных угловых скоростей (2) на полуось (1) так, чтобы стопорное кольцо село в паз на полуоси.

  29. 2027985

    Примечание: Наружный чехол (1) не должен иметь ни малейших вмятин, растяжек и признаков деформации. Если наружный чехол (1) имеет неправильную форму, выровнять давление внутри чехла (1) и придать ему правильную форму рукой.

  30. Сдвинуть большой диаметр наружного чехла (1) с большим хомутом (2), удерживающим чехол, на место на внешнюю часть внешней беговой дорожки (3) шарнира равных угловых скоростей и поместить кромку чехла в паз на дорожке.

  31. 2027983
  32. Обжать хомут, удерживающий чехол, с помощью натяжителя CH-804 (1) с усилием 25 Н·м (19 фунто- футов).
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved