Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Проверка приводного ремня газораспределительного механизма

Специальный инструмент

    • EN-48245 Стопорный инструмент распределительного вала
    • EN-48246 Стопорный инструмент коленчатого вала

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .


    2027461
  1. Отсоединить разъем жгута проводов (2).
  2. Освободить 4 зажима (1) жгутов проводов от кронштейна (3).

  3. 2027459
  4. Отвернуть 2 гайки (2) от кронштейна (1) жгутов проводов.
  5. Снять крепление (1) жгута проводов.

  6. 2027460
  7. Отвернуть 4 болта (2) вакуумного насоса.
  8. Снять вакуумный насос (1).
  9. Снять прокладку вакуумного насоса (3).

  10. 2027173
  11. Провернуть коленчатый вал до отметок на звездочке коленчатого вала и на крышке масляного насоса.

  12. 2027172

    Примечание: 

       • Проверить, что отверстие (1) внутри распределительного вала (2) располагается сверху.
       • Проверить правильность положений распределительного вала и коленчатого вала.

  13. Провернуть распределительный вал (1) в указанное положение.
  14. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.


    2027175

    Примечание: Если отметки не совмещены, повторить прямую процедуру и вновь проверить совмещение отметок. Совмещение отметок важно для правильной работы двигателя и отсутствия токсичности выхлопных газов.

  15. Установить EN-48246 стопорный инструмент (1) для фиксации распределительного вала, установить болты (2) и затянуть их с моментом затяжки 11 Н·м (98 фунт люйм).
  16. Отвернуть болт-заглушку (5) нижнего картера.
  17. Установить стопорный инструмент EN-48245 (4) в отверстие (3) нижнего картера. Провернуть коленчатый вал до зацепления инструмента за коленвал в положении верхней мертвой точки (ВМТ).

  18. 2027175
  19. Снять EN-48246 стопорный инструмент (1) и отвернуть болты (2). Извлечь стопорный инструмент EN-48245 (4) из отверстия (3) нижнего картера. Завернуть болт-заглушку (5) нижнего картера и затянуть его с моментом затяжки 30 Н·м (23 фунт фут).
  20. Если отметки синхронизации не совмещены. См. Демонтаж приводного ремня ГРМ и Установка ремня привода газораспределительного механизма . Совмещение отметок важно для правильной работы двигателя и отсутствия токсичности выхлопных газов.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved